0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Трансграничная интернет-торговля растет на доверии россиян

Трансграничная интернет-торговля растет на доверии россиян
время публикации: 17:55  19 мая 2016 года
За первый квартал 2016 года число покупок россиян, совершаемых в зарубежных интернет-магазинах, выросло почти втрое в сравнении с аналогичными результатами прошлого года. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и Почты России. Эксперты рассказали, почему это происходит.

Юлия Быкова, руководитель направления интернет-магазинов компании «ПЭК»:

«Двойной рост объема покупок россиян в иностранных интернет-магазинах объясним несколькими факторами. Во-первых, с 2015 года многие американские и европейские интернет-магазины стали самостоятельно организовывать доставку в нашу страну. Ранее эти площадки напрямую не отправляли товары в Россию, поэтому покупателям приходилось подключать посредников, что усложняло весь процесс шопинга. 

Во-вторых, набирают популярность китайские игроки рынка, среди которых растет конкуренция. Сейчас, помимо AliExpress, у покупателей пользуются спросом JD.com, Kupinatao.com, China Bay и другие магазины, что стимулирует рынок. Еще три-четыре года назад многие знали крупнейшую американскую площадку eBay, в контенте сайта которой было сложно разобраться без знания языка. И почти никто не слышал про AliExpress. А сегодня все крупные китайские онлайн-площадки имеют русскоязычный интерфейс, оформление заказа – совершенно простая процедура. Опять же доставка через «Почту России» – понятный и привычный сервис. 

 И, в-третьих, – рост доверия. Многие уже попробовали заказать что-то через интернет, проверили на себе как работает сервис и стали спокойно им пользоваться. К тому же, многие стремятся экономить свое время, избегая поездок в реальные магазины и гипермаркеты.

Важно понимать, что все это случилось не в один миг. За сухими цифрами статистики стоят годы работы, в том числе подключение необходимых сервисов (платежных, консультационных и др.), денежные и человеческие ресурсы интернет-магазинов для выхода на российский рынок и завоевания доверия покупателей».

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России:

«Увеличение объема трансграничной интернет-торговли можно связать с резким сужением ассортимента в России во время начала роста курсов валют. В страну начали ввозить только самые необходимые товары, в магазинах резко сократился ассортимент, например, в сегменте электроники. Год россияне жили в режиме экономии, а сейчас начал подходить срок использования товаров, и негде стало покупать вещи, выходящие за рамки антикризисного ассортимента. Естественно, опираясь на старый опыт, россияне начали искать эти товары за границей».