0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации

Треть объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в модернизации
время публикации: 12:38  19 июня 2019 года
фото: gazeta.ru
Сегодня порядка 30% общего количества объектов торговой недвижимости Москвы нуждается в реконструкции и модернизации.
Об этом сообщили эксперты компании АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» со ссылкой на открытые источники и собственные данные компании.

В целом, речь идет об объектах, ввод которых состоялся в конце 90-х–начале 2000-х годов. Под модернизацией эксперты компании подразумевают редевелопмент объекта в большинстве случаев без его полного закрытия, обновление инженерии, изменение планировок и арендаторов и, как следствие, изменение концепции торгового центра на более современную. 

«Объекты девяностых и двухтысячных», нуждающиеся в модернизации, прежде всего, нуждаются в значительном наращивании энергомощностей, как для формирования качественных лотов под общественное питание и новые запросы операторов ритейла, так и для обновления технического оснащения атриумов, навигации, фасадов и мест общего пользования. Так, по данным ФПК «Гарант-Инвест», на сегодняшний день средняя потребляемая энергомощность для оператора фастфуда (одной из основных категорий арендаторов ТЦ) составляет, по разным оценкам, от 100 до 300 кВт. Также стандартная высота потолков должна быть не менее 3,5 м. «в чистоте», нагрузка на перекрытие – не менее 500 кг/кв. м. и так далее.

«Если 15 лет назад Москва не обладала необходимыми энергомощностями, и торговому центру просто неоткуда было их взять, то на данный момент в городе проведена огромная работа по наращиванию энергосетей, и теперь с этим нет проблем, – говорится в комментарии к исследованию. – Торговый центр, если он хочет быть конкурентным, обязан учитывать интерес потребителя к сегменту общественного питания и развлечений, а это не просто самые востребованные арендаторы на сегодняшний день, но и самые энергоемкие. Сегодня ни один торговый центр, даже небольшого районного формата, невозможно представить без таких арендаторов, как KFC, Burger King, McDonalds, «Шоколадница» и других. Но чтобы сформировать для них слот, торговому центру необходим ряд технических опций. Модернизация необходима, если торговый центр хочет привлечь наиболее трафикообразующих арендаторов». 

По оценке специалистов АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест», общий объем торговых центров Москвы, которые нуждаются в реновации, пока сегментируются по размеру объекта и, в большей степени это касается районных, небольших и средних торговых центров. Специалисты компании насчитали не менее 300 торговых объектов площадью от 1 000 кв. м. до 30 000 кв. м. в премиальной локации, инвестиции в реновацию которых могут быть успешными, дадут возможность конкурировать с более современными или более масштабными объектами.

При этом, по мнению специалистов компании, торговые объекты, построенные в советское время, за исключением качественных стилобатов, не подлежат реновации, а требуют кардинальной реконструкции и даже сноса.

«Конструктивные, технические и архитектурные особенности более ранних построек, таких, как советские универмаги таковы, что их невозможно перестроить под современные требования, в которых нуждается современный торговый центр, – говорится в комментариях к исследованию. – Проще было бы такие объекты снести и на их месте построить новые, если бы эти универмаги советского времени не были символами эпохи, которые хочется сберечь».

Читайте также:  В МЧС рассказали о состоянии торговых центров РФ  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.