0/5

Лента Новостей

18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Треть работодателей не повышали сотрудников в 2022 году

Треть работодателей не повышали сотрудников в 2022 году
время публикации: 14:55  09 ноября 2022 года
Сервис для поиска работы и персонала Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели совместное исследование и выяснили, сколько компании повышали своих сотрудников в 2022 году и что является ключевым критерием повышения.
Треть опрошенных работодателей рассказали, что в этом году в их компаниях не было повышений сотрудников.  

38% представителей отметили, что в этом году повысили до 10% своих сотрудников, еще 18% повысили — 10-20% от всего коллектива.  5% компаний повысили 20-30% своего персонала. 

При этом повышение чаще всего получали сотрудники малого бизнеса. 

Главные критерии при принятии решения повысить сотрудника – высокие результаты на работе и наличие необходимых навыков для новой должности, так ответили по 65% опрошенных работодателей. 55% респондентов отметили активность и инициативность в рабочих вопросах.

Также среди важных качеств сотрудника, который планирует продвижение по карьерной лестнице, – умение учится, так считают 44% работодателей. Еще 37% отметили опыт работы, 32% – наличие коммуникативных навыков, а 27% – стаж работы в компании. Почти каждый пятый работодатель (17%) выделил позитивные отзывы коллег о работе сотрудника.

Наименее важным фактором работодатели назвали инициативу повышения – этот вариант ответила отметили только 4% респондентов. 

Читайте также:
В этом году работодатели будут выплачивать новогодние премии в два раза реже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail