0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Треть россиян ассоциируют маркетплейсы с известными брендами

Треть россиян ассоциируют маркетплейсы с известными брендами
время публикации: 12:50  22 августа 2023 года
Фото: © РИА Новости / Ирина Алтухова
Эксперты сервиса по управлению рекламой Market Papa в августе 2023 года провели исследование о том, как ведут себя покупатели на маркетплейсах. Участники опроса рассказали, какие ассоциации у них вызывают популярные маркетплейсы, что они чаще всего покупают и о каких категориях товаров даже не знали. Результаты исследования показали, что для трети россиян они ассоциируются с брендами.
Самые популярные маркетплейсы у россиян ранее ассоциировались с дешевыми китайскими товарами, но в 2023 году отношение к ним изменилось. Сейчас с перекупщиками китайских товаров ассоциируют только 13% покупателей. С известными брендами — 32%. Также россияне считают маркетплейсы площадками, на которых можно купить всё (29%), местом для выбора недорогих товаров (20%). При этом 15% опрошенных ассоциируют маркетплейсы с локальными продавцами, а 12% — с малоизвестными отечественными брендами.
Ритейлеры становятся банками: как встроенные финансы помогают e-commerce в России расти
Ритейлеры становятся банками: как встроенные финансы помогают e-commerce в России расти

За последних два года отношение людей к маркетплейсам в целом изменилось. Так, 27% ищут там замену ушедшим иностранным брендам, 19% заказывает все необходимое. При этом, несмотря на популярность и взрывной рост маркетплейсов, некоторые пользователи только открывают их для себя. Так, 22% только узнали о существовании маркетплейсов в последние два года, а 17% считали, что здесь продается только одежда.

«Одежда действительно самая популярная и конкурентная ниша. Для успешного продвижения здесь обязательно нужна реклама. С помощью бид-менеджера Market Papa можно подобрать оптимальное место для размещения и с помощью автоматизации оставаться на нем. Например, при рекламе одежды не обязательно настраивать рекламу на первой странице, так как пользователи листают ленту и долго выбирают товар. В необычных категориях, о которых не знает большая часть людей, реклама помогает повышать знание покупателей. Рекламные объявления показываются в смежных категориях и сопутствующих услугах. Покупатель видит рекламный блок и узнает о товарах, которые ему могут пригодиться», — рассказывает основатель сервиса аналитики и управления рекламой Market Papa Василий Бумагин.

Несмотря на практически неизменный топ популярных товаров (одежда, детские и хозяйственно-бытовые товары), за последние два года многие россияне стали покупать и более непривычные вещи. Например, ювелирные изделия (23%), гаджеты (16%), бытовую технику (14%), БАДы (13%), инструменты и товары для ремонта (12%), автотовары (8%).

Однако, четверть людей знают не все категории, которые есть на маркетплейсе. К малоизвестным относятся книги (33% опрошенных знают об этой категории), услуги (20%), подарочные сертификаты и аудиокниги (по 13%), билеты на самолет, поезд, автобусы (11%), фильмы (9%).

Читайте также:
4 стратегии работы с маркетплейсами: какую выбрать, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда? (кейсы)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail