0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Треть россиян предпочитают шопинг летнему отпуску

Треть россиян предпочитают шопинг летнему отпуску
время публикации: 13:03  02 июня 2016 года
Теги: шопинг
Умный шопинг, безусловно, стал одной из главных тенденций последних нескольких лет
По данным исследования онлайн-магазина KupiVip.ru, 32% людей при планировании летнего бюджета отдают предпочтение покупке зимней одежды, чтобы сэкономить. Респонденты считают, что купить теплую одежду в сезон получится дороже, поэтому для оптимизации бюджета решают сосредоточиться на удовлетворении своих «шопинг-потребностей». 

В летние месяцы популярными товарами остаются платья, босоножки и сумки. Почти все, кто собирается отправиться в отпуск, признались, что во время каникул всегда стараются купить себе что-либо из одежды. С этим согласно подавляющее число респондентов (94%), с той, однако, оговоркой, что шопинг даже в отпуске должен быть «умным».  

Так, 64% покупают вещи только по выгодным ценам или со скидкой, еще 15% приобретают только те бренды, которые не представлены в России. 15% покупают только недорогую одежду или аксессуары (футболку, сумку и т.д.). Около 6% россиян считают, что покупки во время отдыха стали невыгодными с учетом курса доллара и евро.  

«Умный шопинг, безусловно, стал одной из главных тенденций последних нескольких лет. Мы видим, что люди не готовы отказываться от привычных для них вещей, таких как отпуск, поездки за границу, покупка брендовой одежды. Но они стали гораздо более осознанно подходить к таким тратам. Все более популярными среди покупателей становятся площадки, которые предлагают скидки в течение всего года. Они дают возможность сэкономить на покупке нужных вещей для любого повода и сезона», – считает Владимир Холязников, генеральный директор KupiVip.ru. 

67% сошлось во мнении, что кризис – не повод отказываться от летнего отдыха. Уже более половины россиян (53%) начали готовиться к летним каникулам, еще 34% – пока не определились с планами.  

Путешествовать по России отправятся 29% опрошенных. 20% признались, что не могут жить без Европы, а 10% лучшим местом для отдыха считают Азию.  
Исследование проводилось компанией KupiVip.ru в мае 2016 года среди пользователей онлайн- магазина. Участие в опросе приняли более 5000 человек (93% женщины, 7% мужчины): жители Москвы и других крупных городов России.