0/5

Лента Новостей

11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Треть российских компаний готовы сокращать рабочий день по пятницам

Треть российских компаний готовы сокращать рабочий день по пятницам
время публикации: 18:40  25 октября 2023 года
Image by onlyyouqj on Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и выяснили, как российские компании относятся к сокращенному рабочему дню в пятницу.
Сокращенный день по пятницам практикуют 28% компаний. Из них наибольшее количество организаций (26%) отпускают в пятницу сотрудников на один час раньше, а 2% заканчивают работать уже после обеда.

Большинство компаний (72%) работают по стандартному графику.

На рынке труда происходит «вымывание» молодых специалистов
На рынке труда происходит «вымывание» молодых специалистов
64% рекрутеров отметили, что сокращенный рабочий день увеличивает лояльность сотрудников к компании. 43% респондентов считают, что сокращенный день мотивирует сделать больше и уйти пораньше. Немного меньше опрошенных (42%) уверены, что так у работников появляется возможность отвлечься на свое хобби.

У работников появляются силы на следующую неделю, такой плюс выделили 38% опрошенных. Рост эффективности сотрудников заметили 19% участников исследования. 8% работодателей отметили рост креативности. Однако 7% респондентов не видят никаких плюсов от сокращенной пятницы.

74% компаний уверены, что нет никаких минусов от сокращенной пятницы. 12% опрошенных отметили, что из-за короткого дня снижается эффективность работы, а зарплата остается такой же. Немного меньше респондентов (11%) думают, что сотрудники слишком расслабляются. 5% отмечают сложности с контролем выполнения объема работы из-за сокращенного рабочего дня.2% рассказали про другие минусы, в частности снижение результативности.

 В исследовании приняли участие более 350 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Авито Работа: количество вакансий с гибридным графиком увеличилось в 2,4 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail