0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Третьяковская галерея покажет картины Верещагина на шелковых платках

Третьяковская галерея покажет картины Верещагина на шелковых платках
время публикации: 13:08  12 марта 2018 года
Российская марка аксессуаров Radical Chic создала капсульную коллекцию платков по мотивам картин художника.
7 марта Третьяковская галерея открывает крупнейший проект сезона — выставку выдающегося живописца Василия Васильевича Верещагина (1842–1904). Специально для нее российская марка аксессуаров Radical Chic создала капсульную коллекцию платков по мотивам картин художника.

Верещагин был не только боевым офицером, литератором и философом, но и выдающимся исследователем-этнографом. Именно он вывел жанр этнографических зарисовок на уровень высокого искусства.

Radical Chic - Vereschagin 12.JPG

«Цель выставки — обновить взгляд публики на творчество художника, открыть «другого» Верещагина, показать разносторонний дар и пылкий характер воина и пацифиста, возмутителя спокойствия, неуемного исследователя и путешественника, жившего и работавшего на пределе возможностей», – комментирует Зельфира Трегулова, генеральный директор Третьяковской галереи.

Такую же цель преследовали дизайнеры Radical Chic, стремясь показать картины Василия Верещагина в новом свете, переложив созданные художником образы в ключе актуальных тенденций текстильного дизайна, задав им новую композицию, ритм, цветовую гамму. «Нам всегда интересно работать с Третьяковской галереей, – рассказывает Александра Калошина, основатель марки Radical Chic. – Это уникальное взаимодействие опытного научного отдела музея и группы молодых художников марки, у которых есть свой взгляд на современное искусство. Кроме того, работы Верещагина стоят на перекрестке культур, совмещают в себе западные и восточные мотивы, что необыкновенно точно перекликается с сегодняшним днем». 

Radical Chic - Vereschagin 7.JPG

В результате тесной работы креативной команды марки и художественного совета Третьяковки были созданы три платка.

Основой для двух платков стала картина «Дервиши в праздничных нарядах. Ташкент» (1870 г.), а третий платок разработан на основе картины «Медресе Шир-Дор на площади Регистан в Самарканде».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.