0/5

Лента Новостей

13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Три российских бренда займут площади H&M в центре Петербурга

Три российских бренда займут площади H&M в центре Петербурга
время публикации: 14:55  06 марта 2023 года
В Санкт-Петербурге в здании на Большом проспекте Петроградской стороны, д. 59, где раньше размещались магазины крупного шведского бренда, открылись магазины «Эконика» и 2MOOD.
Также на второй квартал 2023 года запланировано открытие магазина «Кенгуру». Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании NF Group.

Площадь магазинов составляет 1 250 кв. м, 520 кв. м и 485 кв. м соответственно.

Несмотря на произошедшие за год изменения, Большой проспект Петроградской стороны остается ключевым торговым коридором для размещения брендов премиум-класса. Fashion-операторы продолжают занимать первое место в структуре арендаторов в этой локации, что говорит о высокой востребованности локации.

Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге: «При подборе арендаторов в такой знаковый объект Северной столицы учитывалась уже сложившаяся ретейл-зона брендов и целевая аудитория локации.

Большой проспект всегда пользовался огромной популярностью среди российских и международных ретейлеров благодаря своему расположению в центре нескольких активно развивающихся районов города и отсутствию крупных торговых центров в ближайшем доступе.
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
Посещаемость торговых центров Москвы и Санкт-Петербурга начала расти

Сданные помещения обладают исключительными характеристиками: открытая планировка, встроенные системы вентиляции и кондиционирования, лифты и логистика для разгрузки товара, что крайне важно для полноценной операционной деятельности торговых операторов. Мы рады, что помещения быстро нашли новых арендаторов и откроют двери для своих покупателей».

По итогам 2022 года на Большом проспекте Петроградской стороны доля свободных площадей составила 8,9%, что на 3,1 п. п больше, чем в 2021 году. По сравнению с другими торговыми коридорами Северной столицы Большой проспект Петроградской стороны имеет свою специализацию и позиционируется как fashion-локация.

Наибольший объем площадей в стрит-ретейле по итогам 2022 года здесь занимают магазины одежды и обуви (26%), на втором месте – кафе и рестораны (21%), на третьем – товары для дома (8%). За год структура арендаторов в результате ротации изменилась: в декабре 2021 года на долю магазинов и обуви приходилось 29% площадей, кафе и рестораны – 20%, а товары для дома – 11%.

Ранее сообщалось о том, что на месте закрытого магазина H&M в «Афимолл Сити» в деловом кластере «Москва-Сити» откроется магазин нового бренда одежды Yollo.

В июле 2022 года розничная сеть по торговле одеждой и аксессуарами H&M объявила о решении постепенно свернуть свою деятельность в России, где она работает с 2009 года.

Читайте также:
Производство одежды в Москве выросло за год в семь раз после ухода из РФ некоторых брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail