0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

ТРК Atlantic City в Петербурге обновит концепцию

ТРК Atlantic City в Петербурге обновит концепцию
время публикации: 15:41  23 января 2017 года
Торгово-развлекательный комплекс Atlantic City, расположенный в Приморском районе Санкт-Петербурга, обновит концепцию, говорится в материалах Colliers International. Собственник ТРК, компания «Атлантик», планирует усилить торговую галерею и осуществить реновацию комплекса, чтобы максимально использовать потенциал объекта, расположенного в окружении крупнейших девелоперских проектов Петербурга. 

По прогнозам, посещаемость ТРК вырастет до 20-25 тысяч человек в день. Эксклюзивным консультантом по маркетингу и брокериджу комплекса назначена международная консалтинговая компания Colliers International, на счету которой это уже пятый кейс по реконцепции крупного торгового объекта в Санкт-Петербурге.

В рамках реновации ТРК Atlantic City в два раза увеличит fashion-галерею, усилит ее международными и федеральными универмагами одежды, а также расширит площади под ресторанную зону. В состав обновленного ТРК Atlantic City войдут 130 магазинов, не менее 100 из них займут международные и федеральные бренды одежды, обуви и аксессуаров. 

«В преддверии Чемпионата мира по футболу, когда в Петербурге ожидается максимальный приток внешнего и внутреннего туризма, решение об усилении концепции объекта, находящегося в эпицентре грядущих событий, абсолютно оправдано. При этом с учетом активного развития Приморского района концепция еще долго не утратит своей актуальности», - комментирует заместитель директора департамента торговой недвижимости компании Colliers International в Санкт-Петербурге Светлана Махлаева