0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

ТРК BROSKO Mall готовится к открытию

ТРК BROSKO Mall готовится к открытию
время публикации: 13:15  08 ноября 2019 года
Официальное открытие торгово-развлекательного центра состоится 14 ноября.
Сегодня, 8 ноября, ТРК BROSKO Mall получил акт ввода в эксплуатацию. Об этом говорится в сообщении эксперта по торговой недвижимости в России «Магазин Магазинов».

Менее чем за неделю до открытия ТРК BROSKO Mall заполнен арендаторами на 100%, свободных площадей в проекте нет. Заполнением арендаторов занималась компания «Магазин Магазинов» – эксклюзивный брокер проекта. Девелопером ТРК выступает компания Невада Девелопмент, генеральный подрядчик торгово-развлекательного комплекса – Renaissance Construction, архитектор – Blank Architects, проектное финансирование осуществлялось банком ВТБ. 

С открытием торгово-развлекательного комплекса в Хабаровске появятся уникальные для города бренды – ZARA, «Золотое Яблоко», Massimo Dutti, Guess, Armani Exchange, New Yorker, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear, Street Beat, re:Store, Oysho, Zara Home, Bork, Henderson, Incanto, Corso Como, Эконика, Kanzler и др. Всего торговая галерея Brosko Mall объединит более 120 магазинов.

Также к услугам посетителей в ТРК Brosko Mall впервые в Хабаровске будет работать зал IMAX в кинотеатре Cinema 9.

Ресторанная зона торгово-развлекательного комплекса объединяет 11 разнообразных концепций фуд-корта в тематике «Кухни Мира» и 6 кафе и ресторанов, в том числе первый в Хабаровске ресторан Black Star Burger.

Читайте также: Открылся FASHION HOUSE Outlet Centre St. Petersburg (фото и видео)  
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.