0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ТРЦ «Гринвич» не удалось взыскать с H&M упущенную выгоду в размере 28 млн рублей

ТРЦ «Гринвич» не удалось взыскать с H&M упущенную выгоду в размере 28 млн рублей
время публикации: 12:25  13 июля 2022 года
Арбитражный суд Свердловской области полностью отказал ООО «Управляющая компания Итс-групп» (ТРЦ «Гринвич», Екатеринбург) в удовлетворении иска, который компания подавала к ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» (шведский бренд H&M).
ТРЦ пытался взыскать с магазина одежды 28 млн руб. убытков в форме упущенной выгоды.

Как ранее поясняла на заседании суда представитель «Гринвича» Валерия Воронцова, руководством компании «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц» в апреле 2021 года был издан приказ об уменьшении объема завоза и реализации товара на 80%.

Поскольку H&M платит за аренду ТЦ в виде процента с торгового оборота, а не фиксированную величину, то это сказалось на размере арендной платы.

Напомним, в сентябре 2020 года магазин H&M приостановил работу в «Гринвиче», объяснив это «прекращением подачи электроэнергии со стороны ТРЦ «Гринвич»».

Возобновил работу магазин спустя полгода — в апреле 2021-го. С прошлого года суд рассматривает иск H&M к ТРЦ о взыскании более 123 млн руб. упущенной выгоды за время простоя с сентября 2020 года по февраль 2021 года.

«Гринвич» подал встречный иск о взыскании с магазина одежды долга по арендной плате (помещение площадью 1,8 тыс. кв. м) в размере 21,5 млн руб. Представитель ответчика Николай Чернов не отрицал наличие данного приказа, где говорилось об уменьшении объема завоза товара. Снижение, по его словам, произошло из-за рисков, которые связаны с отключением электричества.

По словам Валерии Воронцовой, представители магазина смогли увеличить выручку в магазинах H&M в других ТЦ Екатеринбурга. В качестве примера она привела показатели магазина в ТРЦ «Мега».

Так, в сентябре 2019 года его выручка составила около 28 млн руб., а в сентябре 2021 года — почти 45 млн руб.

Николай Чернов пояснил, что компания не перераспределяла товары по другим магазинам сети и к тому же несет большие затраты на закупку товара – около 24,5% от выручки. После того, как электричество было отключено на полгода, часть товара пришлось отправить на утилизацию из-за смены сезона.

«Когда вокруг магазина сложилась явная враждебная ситуация, требовать от магазина, чтобы он продолжал нормально работать по меньшей мере неправомерно, ни с юридической, ни с экономической точки зрения. Поэтому 20% (оставшийся объем завоза товара) — тот объем работы, который не нес существенных финансовых рисков. Это разумный баланс»,— заявил Николай Чернов.

Во время заседания судья Алексей Воротилкин пытался выяснить условия договора, между оппонентами. Как выяснилось, сотрудничество между ТЦ и H&M длится уже около 12 лет и специальных соглашений о том, какой оборот должен обеспечивать ответчик не имеется, и никаких гарантийных обязательств магазин в данном случае на себя не берет.

Источник: Ъ

Читайте также: ТРЦ «Гринвич» подал иск к H&M на 24 миллиона рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail