0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ТРЦ «Щёлковский» расширяет пул арендаторов

ТРЦ «Щёлковский» расширяет пул арендаторов
время публикации: 14:55  30 декабря 2020 года
Теги:
В декабре на территории крупнейшего в ВАО торгово-развлекательного центра «Щёлковский» заработали десятки новых магазинов, ресторанов и кафе, расширилась сфера услуг и развлечений для детей и взрослых, начал свою деятельность флагманский МФЦ «Мои документы».
В ТРЦ «Щелковский» начали свою работу сразу ряд сетевых арендаторов - магазин хобби и творчества «Леонардо», магазины косметики LUSH и Yves Rocher, магазин техники Miele, магазин молодежной одежды COLIN’S, магазин сумок и аксессуаров Dr. Koffer.

Кроме этого, открылся эксклюзивный женский салон красоты 13 BEAUTY by TIMATI, барбершоп 13 by Black Star, автомойка и детейлинг-центр Black Star Detailing Car Wash, расположенные на подземной многоуровневой парковке.

Также в последние две недели декабря на территории торгового центра открылись новые гастрономические проекты: бургерная Black Star Burger, грузинский ресторан «Натахтари» и ресторан восточной кухни «Урюк», турецкий СHEF STEAK&KEBAB, международная кофейня Starbucks, японский ресторан KUMA и кафе «Шоколадница».

В торговом центре заработала ярмарка «Фуд-Сити», на прилавках которой посетители найдут свежие сухофрукты, сыры и молочную продукцию, сладости, кондитерские изделия и многое другое.

Также в декабре этого года в кинотеатре «КИНО ОККО Щёлковский» дополнительно открылось четыре новых кинозала. Таким образом, на данный момент для посетителей доступно 7 залов из 8. В феврале 2021 г. планируется запуск большого зала, который будет вмещать 245 мест.

В общей сложности новые арендаторы заняли около 10 000 кв.м.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail