0/5

Лента Новостей

17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

ЦБ разработает уникальный идентификатор для скидок в магазинах

ЦБ разработает уникальный идентификатор для скидок в магазинах
время публикации: 10:08  04 декабря 2017 года
Ассоциация «Финтех» работает над возможностью присваивать уникальные идентификаторы, в которых будет прописана дополнительная информация о льготах человека.
В Центробанке заявили, что обсуждают возможность создания подобных идентификаторов. Сейчас специалисты решают, к чему можно привязать идентификатор: к банковской или сим-карте, рассказал газете источник, близкий к ЦБ. Обе этих карты оформляются по паспорту, что снижает сложность при добавлении информации о льготах. При этом сейчас вместо идентификаторов пенсионеры пользуются пенсионными удостоверениями, которые подтверждают их статус.

Надежнее всего будет записать идентификаторы на банковские карты, считает глава направления аудита финансовых организаций Digital Security Андрей Гайко. Такое решение позволит идентификаторам работать с любой платежной системой. А сим-карты — менее надежный вариант. Эксперт отмечает, что сейчас мошенники с помощью сотрудников салонов сотовой связи повторно выпускают сим-карты. Гайко считает, что введение идентификаторов потребует создать реестр ID.

Руководитель проектов Бинбанка Вячеслав Карнаушевский поддержал идею объединения социальной информации, которая не несет с собой финансовых рисков. В будущем кроме социальных льгот к профилю человека можно будет добавить медицинские показатели, контактных данных близких людей. По мнению Карнаушевского, в качестве идентификатора хорошо подходит номер СНИЛС.

«СНИЛС есть у большинства граждан России. В отличие от номера паспорта, который хоть и уникален для каждого человека, но выдается лишь по достижении им 14 лет и может смениться в течение жизни гражданина, СНИЛС получают даже младенцы и он остается неизменным на протяжении жизни человека. Другое дело, что форма СНИЛС может измениться в соответствии с современными требованиями. И номер может быть привязан уже не к ламинированному куску картона, а к чиповой пластиковой карте», заявил руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов.

В мире уже используют уникальные идентификаторы, чтобы предоставлять социальные гарантии. Так, в США используются номера социального страхования, которые выдают взрослым и детям.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Incrussia