Лента Новостей
Все новости →ЦБ разработает уникальный идентификатор для скидок в магазинах
Надежнее всего будет записать идентификаторы на банковские карты, считает глава направления аудита финансовых организаций Digital Security Андрей Гайко. Такое решение позволит идентификаторам работать с любой платежной системой. А сим-карты — менее надежный вариант. Эксперт отмечает, что сейчас мошенники с помощью сотрудников салонов сотовой связи повторно выпускают сим-карты. Гайко считает, что введение идентификаторов потребует создать реестр ID.
Руководитель проектов Бинбанка Вячеслав Карнаушевский поддержал идею объединения социальной информации, которая не несет с собой финансовых рисков. В будущем кроме социальных льгот к профилю человека можно будет добавить медицинские показатели, контактных данных близких людей. По мнению Карнаушевского, в качестве идентификатора хорошо подходит номер СНИЛС.
«СНИЛС есть у большинства граждан России. В отличие от номера паспорта, который хоть и уникален для каждого человека, но выдается лишь по достижении им 14 лет и может смениться в течение жизни гражданина, СНИЛС получают даже младенцы и он остается неизменным на протяжении жизни человека. Другое дело, что форма СНИЛС может измениться в соответствии с современными требованиями. И номер может быть привязан уже не к ламинированному куску картона, а к чиповой пластиковой карте», заявил руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов.
В мире уже используют уникальные идентификаторы, чтобы предоставлять социальные гарантии. Так, в США используются номера социального страхования, которые выдают взрослым и детям.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...