0/5

Лента Новостей

14:35 В Москве в четвертый раз пройдет федеральный COM.E ON Forum для предпринимателей от Ozon
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

«Центральный телеграф» станет торговым центром

«Центральный телеграф» станет торговым центром
время публикации: 09:30  10 июня 2021 года
Vos'hod, девелопер эксклюзивных проектов в сегменте жилой и многофункциональной недвижимости, выбрал компанию CBRE в качестве эксклюзивного консультанта по маркетингу и сдаче в аренду торговых площадей в многофункциональном комплексе «Центральный телеграф», расположенном на Тверской улице в Москве.
Знаковое историческое здание, построенное в 1927 по проекту архитектора Ивана Рерберга, после бережной реставрации и приспособления к современному использованию превратится в культовое многофункциональное пространство и станет новой точкой притяжения в городе. Работы пройдут под контролем Мосгорнаследия после согласования всей проектной документации.

На первых трех этажах здания разместится современная торговая галерея, для которой компания CBRE разработала концепцию под названием House of Flagships.

Торговая инфраструктура «Центрального телеграфа» арендопригодной площадью 15 000 кв. м объединит в себе флагманские магазины знаменитых мировых и локальных брендов, крупнейших технологических компаний разных сегментов: от одежды и обуви до автопрома и электроники, а также авторские кафе и модные рестораны.

В настоящее время консультант проекта, компания CBRE, ведёт переговоры с White Rabbit Family, «Кофеманией», Lucky Group, Ильей Тютенковым и еще рядом модных рестораторов Москвы. Уровень арендных ставок в «Центральном телеграфе» будет сопоставим с топовыми торговыми центрами Москвы.

Марина Малахатько, директор ритейл департамента CBRE Россия, комментирует: «Центральный телеграф» – проект, не имеющий аналогов в мире. Он сочетает в себе черты самых разных и, безусловно, знаковых объектов, таких как Сони Центр в Берлине, Ла Ринасченте в Милане и Галерея в Нью-Йорке.

В процессе работы над концепцией проекта мы привлекли наших экспертов из Великобритании, Испании и Австралии. Для Москвы – это первый по-настоящему современный многофункциональный проект, который претендует на звание визитной карточки города наряду с другими достопримечательностями столицы».

Марина Руднева, председатель совета директоров, Vos’hod, добавила: «Богатая история здания, его новаторская архитектура и знаковое расположения в шаговой доступности от Кремля делают "Центральный телеграф" беспрецедентным предложением для будущих арендаторов. Самое передовое сооружение своего времени, "Центральный телеграф" – это идеальное место для размещения флагманских магазинов крупнейших мировых брендов».

Читайте также:
Девелопер «Самолёт» займётся строительством торговых центров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail