0/5

Лента Новостей

19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Глава DNS: потребрынок впервые за 30 лет демонстрирует снижение в рублях
17:55 Ozon начал процедуру регистрации МКПАО в России
17:30 Ушел из жизни Джорджо Армани
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Объем предложения качественных складов в Казахстане вырос на 15%
16:40 Google регистрирует в России бренд инструмента для оценки ИИ
16:15 Рынок ePharma в России за первое полугодие вырос на 17%
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
15:50 В Москве ожидается сокращение открытий торговых центров в 2,5 раза
15:25 EKONIKA и KALMANOVICH выпустили коллекцию в стиле Studio 54 (ФОТО)
14:55 «Sибирская коллекция» выпустила помаду со вкусом пельменей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
14:30 Авито: треть россиян выбирает российские бренды бытовой техники
14:05 Wildberries построит логистический комплекс на Сахалине
13:40 Inditex подала заявку на регистрацию в России знака Zara
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:15 Каждый третий ритейл-предприниматель считает свой бизнес в ТЦ успешным
12:50 АШАН: спрос на азиатские продукты в I полугодии вырос почти на 20%
12:25 АКИТ предлагает разрешить онлайн-продажу российского алкоголя на экспорт
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
12:00 «Самбери» запустит первую фабрику-кухню в Приморском крае
11:35 Uniqlo регистрирует товарные знаки в России
11:10 Ozon инвестирует более 5 млрд рублей в развитие сети ПВЗ на Дальнем Востоке в 2025 году
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
10:45 Роскачество выявило торговые марки спагетти несоответствующие ГОСТу
10:20 «Самбери» построит крупнейший на Дальнем Востоке распределительный центр
10:00 Билайн запустил продажи SIM-карт по модели многоуровневого маркетинга
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:30 Маркетплейсы планируют перейти к саморегулированию
20:45 Мировые продажи Тамагочи перешагнули отметку в 100 млн штук
20:20 Инновационный центр «ВкусВилла» разработал порядка 250 новых продуктов (ФОТО)
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
19:55 Amazon внедряет ИИ-функцию для мгновенного поиска и покупок товаров
19:30 Бывший руководитель CRM «Яндекс Лавки» перешел в НСПК
10:00 Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
Все новости →

Цены на недорогое шампанское могут подняться на 15%

время публикации: 14:21  06 февраля 2017 года
При этом премиальный сегмент к существенному пересмотру ценника не готовится.
В этом году цены на недорогое шампанское в России могут подняться сразу на 15%. Это связано с увеличением акциза, рассказал президент и владелец винного дома «Абрау-Дюрсо» Павел Титов в интервью RNS.

Напомним, что с начала года в России поднялись ставки по акцизам на алкоголь, в частности, на шампанское, изготовленное из импортного сырья на 10 рублей, до 36 рублей за литр. По словам Титова, «чем меньше общая цена вина, тем большую роль играет доля акциза в этом вине». При этом рост акциза на более дорогое шампанское не сильно повлияет на его стоимость.

Ожидается, что благодаря росту акциза в госбюджет поступят дополнительные 2 млрд рублей. Но это негативный сигнал для бизнеса, считает Титов.

«Мне кажется, это не тот результат, который очень важен для государственной казны. А бизнес демотивирован и отвернулся от дальнейших перспектив», — подчеркнул он.