0/5

Лента Новостей

14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Цены на одежду и обувь растут, а спрос ― падает

Цены на одежду и обувь растут, а спрос ― падает
время публикации: 11:35  07 апреля 2021 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», в марте россияне покупали одежду и обувь реже, чем год назад.
В «Эвоторе» подсчитали, что средний чек российских магазинов одежды в марте оказался на 12% больше прошлогоднего и достиг 2354 рублей. При этом число покупок в расчете на один магазин одежды упало на 17%.

В обувных магазинах цены также выросли на фоне низкого спроса. Средний чек составил  2426 рублей, что на 22% выше, чем в 2020 году. Среднее число покупок за год уменьшилось на 15%. 

В Москве и Санкт-Петербурге при этом спрос в фэшн-рознице превысил прошлогодний, причем обувь продавалась лучше, чем одежда.

В московских обувных магазинах среднее число покупок за год увеличилось на 20%. Средний чек превысил прошлогодний на 7% и составил 4 812 рублей.

В магазинах одежды число покупок выросло в марте на 10% к прошлому году, при этом средний чек подскочил на 36%, до 5043 рублей. 

В обувных магазинах Санкт-Петербурга число покупок выросло на 41% по сравнению с прошлым годом. Средний чек за год не изменился и составил 2 703 рубля.

В петербургских магазинах одежды среднее число покупок увеличилось на 11%, а средний чек увеличился на 13% до 3 326 рублей. 

«Несмотря на рост числа покупок одежды и обуви, о полноценном восстановлении покупательского спроса в столицах говорить рано. Позитивная динамика, по сути, нивелируется сильным спадом прошлого года.

Март 2020 года из-за начавшейся пандемии уже был провальным для фэшн-розницы. В обувных магазинах среднее число покупок было вполовину ниже, чем в 2019 году, а в магазинах одежды ― на треть. Рост среднего чека на одежду и обувь объясняется общим ростом цен», ― прокомментировал Андрей Романенко, генеральный директор ИТ-компании «Эвотор».  

Для анализа использовались данные чеков смарт-терминалов «Эвотор» в магазинах одежды и обуви в марте 2021 и 2020 годов. Рассчитывался средний чек и среднее число чеков на одном терминале за месяц.

Читайте также:
Цифровая одежда: будущее моды или тренд одного дня

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail