0/5

Лента Новостей

17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдует в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

«Цвет диванов» удвоит количество торговых точек на Северо-Западе России

«Цвет диванов» удвоит количество торговых точек на Северо-Западе России
время публикации: 16:22  13 апреля 2018 года
Таким образом, к концу года компания будет представлена в десяти торговых точках в этом регионе.
В 2018 году российская мебельная компания «Цвет Диванов» продолжит расширять присутствие в Северо-западном регионе. Запланировано открытие пяти фирменных салонов в специализированных мебельных центрах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Таким образом, к концу года компания будет представлена в десяти торговых точках в этом регионе.

На первое полугодие намечено расширение складских помещений, запуск постоянной складской программы, что позволит стимулировать сбыт и сократит сроки поставки мебели.

«Сейчас наша компания занимается анализом, подбором торговых помещений, инвестиционными оценками проекта. Ориентировочные инвестиции в это направление составят 10 млн. руб. Надо признать, что найти площади, соответствующие нуждам и требованиям компании – задача непростая, так как мебельный рынок СЗФО уже вполне сформирован, большинство подходящих торговых площадок заняты, мы рассчитываем на межсезонную динамику среди арендаторов в крупных мебельных ТЦ. Мы уверены в успехе, так как в продукции компании «Цвет диванов» есть достаточное количество инновационных преимуществ, что выгодно отличает нас на фоне конкурентов» - отметила Наталия Пекшева, генеральный директор компании.

Помимо открытия новых салонов мебели, в планах компании развить сегмент интернет-продаж в регионе. Сегодня доля таких продаж компании «Цвет диванов» составляет около 10%. Но в основном услугами онлайн-магазинов пользуются в московском регионе. Благодаря расширению присутствия на рынке Санкт-Петербурга компания планирует довести долю онлайн-заказов до 14% в 2018 году.

В целом, спрос на мебель компании в 2017 г. значительно превысил предложение, чтобы избежать увеличения сроков исполнения заказов, в январе текущего года в Московской области запущена новая производственная площадка.

Оборот «Цвета диванов» в 2017 году превысил 2 млрд руб, в планах компании увеличить показатель до 2,5 млрд до конца этого года.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram, а также присоединяйтесь к нам в Facebook.