0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

ТЦ «Горбушкин двор»: 12% посетителей приходят в торговый комплекс за товарами для увлечений

ТЦ «Горбушкин двор»: 12% посетителей приходят в торговый комплекс за товарами для увлечений
время публикации: 12:35  26 июля 2018 года
При этом 53% респондентов привлекает возможность найти редкие вещи.
ТЦ «Горбушкин двор» провел исследование аудитории, на которую ТЦ сделал ставку в новой стратегии развития – покупатели товаров для увлечений, доля которых составила 12% от всех посетителей торгового центра. 

Выяснилось, что из этой аудитории 53% привлекла возможность найти редкие вещи, которые сложно найти в онлайн: гаджеты и изделия лимитированных серий, коллекционные издания комиксов и игр, редкие диски; 18% приходит в ТЦ чтобы пообщаться с единомышленниками, обменяться информацией; 17% - приходят за консультацией у специалистов-продавцов. Опрос был проведен среди 1 200 покупателей торгового центра, его целью было выявление новых трендов в поведении потребителей.

 «Для привлечения и удержания посетителей торговым комплексам недостаточно предлагать широкий ассортимент брендов, так как новое поколение покупателей больше ориентировано на покупки в онлайн. Но те торговые центры, которые могут дать покупателям в офлайн больше, чем может предложить интернет, могут привлечь аудиторию. Люди часто приходят за редкими, коллекционными предметами, которые можно повертеть в руках, посмотреть повнимательнее, и за общением в «своем кругу», - рассказывает директор по маркетингу ТЦ «Горбушкин двор» Венера Хамидулина.

Согласно выводам аналитиков «Горбушкиного двора», те торговые центры, которые создают уникальную среду для формирования сообществ по интересам, могут удержать своих посетителей даже на падающем потребительском спросе. Одним из методов сохранения и привлечения покупателей является проведение различных тематических мероприятий: турниров, фестивалей. Осенью прошлого года в «Горбушкином дворе» было проведено крупное мероприятие по киберспорту, которое посетило более 2 500 человек. По опросу участников, более половины из них посоветовали бы своим друзьям совершать покупки в «Горбушкином дворе».

ТЦ «Горбушкин двор — крупнейший в России специализированный торговый комплекс по продаже домашней электроники, бытовой техники, медиа-носителей и товаров для увлечений. Торговая площадь комплекса составляет 35 000 кв. метров, на территории ТЦ действует более 3 000 магазинов, средняя посещаемость торгового комплекса составляет более 1 000 000 человек в месяц.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.