0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

ТЦ «Горбушкин двор» переходит к владельцу крупнейшего производителя лекарств

ТЦ «Горбушкин двор» переходит к владельцу крупнейшего производителя лекарств
время публикации: 08:55  06 июня 2017 года
Ранее потенциал этого участка оценивался с точки зрения жилищного строительства
Легендарный торговый центр "Горбушкин двор" на западе Москвы сменил владельца. Этот комплекс у друга семьи Хотиных, гендиректора "Русь Ойл" Сергея Подлисецкого, выкупил основной владелец крупнейшего в России производителя лекарств "Фармстандарта" Виктор Харитонин. Об этом пишет «Коммерсантъ». Сумма сделки составила $500 млн. Информацию о смене владельца ТЦ «Горбушкин двор» подтвердили знакомый господина Подлисецкого и источник в окружении господина Харитонина.

Комплекс "Горбушкин двор" работает с 2002 года, тогда в здание в Багратионовском проезде перебрался стихийный рынок, сформировавшийся ранее у Дворца культуры имени Горбунова. Сейчас площадь центра составляет 60 тыс. кв. м, из них 35 тыс. кв. м — арендопригодная. По информации на официальном сайте "Горбушкиного двора", здесь работают 3 тыс. магазинов, которые ежемесячно посещают 1,5 млн человек. 

Планы господина Харитонова относительно "Горбушкина двора" не раскрываются. Но, по словам одного из собеседников "Коммерсанта", ранее потенциал этого участка оценивался с точки зрения жилищного строительства. По оценкам Владимира Сергунина, на месте торгового комплекса можно построить 120–140 тыс. кв. м жилья, стоимость строительства которого 6–9,8 млрд руб. (исходя из оценки 50–70 тыс. руб. за 1 кв. м). Цена его реализации в последующем составит около 200 тыс. руб. за 1 кв. м, добавляет консультант. То есть общая сумма выручки достигнет 24–28 млрд руб.