Лента Новостей
Все новости →Турецкие томаты вернутся на российский рынок 1 ноября
время публикации: 09:25 22 октября 2017 года
К 2020 году товарооборот с Россией будет увеличиваться на 35% ежегодно
Россия и Турция договорились о поставках турецких томатов в объеме 50 тыс. тонн с 1 ноября 2017 года. Об этом сообщил министр энергетики РФ Александр Новак, председательствующий в российско-турецкой комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.
«Обсуждали снятие ограничений в том числе по поставкам томатов из Турецкой Республики. Такое решение подготовлено, возможности поставок с 1 ноября в Российскую Федерацию 50 тыс. т томатов, которые на данном этапе уже согласованы нашими ведомствами», – цитирует Новака ТАСС.
При этом министр экономики Турции Нихата Зейбекчи заявил, что к 2020 году товарооборот с Россией будет увеличиваться на 35% ежегодно. За последние восемь лет этот показатель уже вырос на 30 %, однако пока это ниже, чем было до введения взаимных санкций.
«К 2020 году $100 млрд – именно та цифра, которую мы сможем достичь» – сказал Зейбекчи.
Ранее глава Минсельхоза Александр Ткачев сообщил, что объем поставок турецких томатов не повлияет на российский рынок в целом. К настоящему моменту уже подготовлены необходимые документы для начала поставок. Ткачев отметил, что российские производители не смогут обеспечивать рынок зимой в полном объеме из-за погодных условий.
Запрет на поставки из Турции ряда продуктов, в том числе томатов, которые являлись основной статьей турецкого овощного экспорта в РФ, был введен 1 января 2016 года после атаки турецких ВВС на российский Су-24 в Сирии.
Источник: Известия
Читайте также:
Читайте также в новостях:
14:30, 23 июля 2025
20:20, 16 июля 2025
09:25, 11 июля 2025
15:20, 08 июля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
-
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя