0/5

Лента Новостей

09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
10:00 Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
Все новости →

«Твой дом» и Яндекс.Услуги запускают совместную акцию

«Твой дом» и Яндекс.Услуги запускают совместную акцию
время публикации: 15:15  19 марта 2021 года
Сеть гипермаркетов товаров для дома «Твой Дом» запускают коллаборацию вместе с Яндекс.Услугами.
Совместная акция сети «Твой Дом» и Яндекс.Услуг поможет сэкономить время клиентов и сделать установку освещения в доме быстрее и удобнее. При покупке осветительных приборов в интернет-магазине «Твой дом», можно будет заказать не только доставку товара, но и выбрать электрика для установки лампы или люстры. 

Акция будет проходить с 19 марта по 11 апреля. В ней участвуют все товары из раздела «Освещение».

При оформлении интернет-заказа на сайте tvoydom.ru можно будет получить скидку 25% на все светильники и 5% кэшбека на карту лояльности сети «Твой Дом». После оплаты товаров клиентам будет предложено выбрать электрика из сервиса Яндекс.Услуги — заказ доставят незамедлительно в фирменных коробках.

Представитель интернет-магазина сети гипермаркетов «Твой дом» Амина Эмерсон прокомментировала: «Мы хотим предоставить клиенту сервис под ключ, чтобы, совершив покупку, он не терял время на поиски мастера и установку, поэтому коллаборация с Яндекс — это взаимовыгодное сотрудничество во благо покупателя».

Представитель «Яндекс.Услуги» Светлана Панкратова добавила: «Важно предоставить покупателю возможность не только выбрать нужный товар среди широкого ассортимента, но и решить проблему установки. Участники акции могут просто оставить заявку на подбор нужного специалиста на специальной странице Яндекс.Услуг и Твой дом, не тратя много времени на самостоятельные поиски электрика».

Читайте также:
«Твой Дом» запустил экспресс-доставку крупногабаритных грузов с Яндекс.Go           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail