0/5

Лента Новостей

17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

У «Фреш Маркета» сменился владелец

У «Фреш Маркета» сменился владелец
время публикации: 11:52  08 ноября 2017 года
Долю Игоря Сосина в проекте приобрел основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейн.
Беренштейн стал владельцем 51% долей ООО «Фреш Маркет», которое управляет бизнесом продовольственной сети «Фреш Маркет 77». Это следует из недавно обновленных сведений в Kartoteka.ru. В этой же базе указано, что господин Беренштейн появился в составе учредителей «Фреш Маркета» в августе 2017 года. Между тем в обновленном списке нет Антона Сосина, которому принадлежало 33,33% долей. Ранее сообщалось, что Антон Сосин — номинальный держатель доли отца Игоря Сосина (он известен как бывший совладелец DIY-сети «Старик Хоттабыч» и OBI в России). Ранее 33,33% «Фреш Маркета» принадлежало гендиректору сети Кириллу Колпакову — президенту фонда «Лига будущих чемпионов» и экс-совладельцу рыбного переработчика «Технолат» (бренд Salmon House). Такая же доля была у выходца из сети гипермаркетов Globus Алексея Калиновского. Сейчас у них по 25,5% «Фреш Маркета».

Господин Колпаков подтвердил «Коммерсанту» информацию о выходе господина Сосина из состава акционеров. Он добавил, что после выкупа доли Антона Сосина Грегори Беренштейн увеличил свой пакет до контрольного за счет остальных партнеров. Кирилл Колпаков сообщил, что причиной ухода Игоря Сосина стала разница во взглядах с партнерами на темпы развития компании.

«Он хотел, чтобы компания развивалась гораздо быстрее, но мы сочли, что с такими темпами роста мы не сможем поддерживать качество товара на том же уровне, поскольку мы продаем фермерскую продукцию, а производители не готовы обеспечить такие объемы»,— пояснил господин Колпаков. «Я вышел из бизнеса “Фреш Маркет 77”, чтобы сконцентрироваться на собственных проектах, как, например, одежная сеть Modis и сеть по продаже товаров для дома Modi»,— заявил “Ъ” Игорь Сосин.

Сейчас у «Фреш Маркет 77» четыре магазина в Москве, до конца 2017 года будут открыты еще две точки. К концу 2019 года ритейлер рассчитывает увеличить сеть до 39 магазинов. С появлением Грегори Беренштейна в составе учредителей сеть получила кредитную линию на развитие, также была утверждена стратегия развития до 2019 года включительно, отметил господин Колпаков.

«Фреш Маркет 77» — сеть премиального формата, которая может развиваться только в пределах Москвы, даже выход на рынок Санкт-Петербурга вряд ли будет иметь смысл, отмечает собеседник издания на розничном рыке. По его словам, у магазинов есть сформировавшаяся аудитория, но это «нишевая история», интересная очень узкой прослойке потребителей. Затраты на открытие одного магазина, схожего с «Фреш Маркет 77», собеседник “Ъ” оценил в 10–20 млн руб. «Это действительно нишевая история, и потенциал развития ограничен покупательной способностью. В городах-миллионниках сеть сможет иметь два-три магазина, в Петербурге — до десяти точек»,— согласен управляющий партнер инвесткомпании Peregrine Capital Николай Габышев. По его оценкам, маржа может достигать до 15% по EBITDA, что способствует быстрой окупаемости инвестиций и дает возможность масштабировать бизнес без привлечения стороннего капитала. По мнению эксперта, если через три-четыре года проект окажется прибыльным, то бизнес вполне сможет заинтересовать сторонних инвесторов, включая инвестфонды. В качестве примера он привел недавнюю сделку по покупке фондами Baring Vostok 12,16% сети «Вкусвилл».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант