0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Траты мужчин на товары и услуги для здоровья выше, чем у женщин

Траты мужчин на товары и услуги для здоровья выше, чем у женщин
время публикации: 12:25  16 ноября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности трат на здоровье за 10 месяцев 2022 года. Россияне стали больше тратить за одну такую операцию по картам банка – средний чек вырос до 1 575 руб., тогда как годом ранее был 1 437 руб. При этом «мужские» чеки выше «женских».
Топ-5 категорий трат в сегменте «здоровье» в зависимости от числа покупок по картам Банка Русский Стандарт с января по октябрь 2022 года выглядит следующим образом:

1. Аптеки, где средний чек одной покупки составил 825 руб.;
2. Услуги больниц – средний чек 4 002 руб., соответственно;
3. Услуги практикующих врачей – 4 345 руб.;
4. Услуги дантистов – 8 866 руб.;
5. Оптика – 4 952 руб. 

Как показала статистика Банка Русский Стандарт, средние «мужские» чеки оказались выше «женских» во всех указанных выше топ-5 категориях. Так, например, в аптеках это соотношение в их пользу составило 840 руб. против 813 руб. у женщин. 

В категории «услуги больниц» средняя сумма одного платежа у мужчин – 4 821 руб., а у женщин – 3 385 руб. А средний чек на покупку оптики у мужчин в январе-октябре 2022 года составил 5 785 руб. У женщин этот показатель заметно ниже – 4 360 руб. 

Казань – следующая после двух столиц в рейтинге городов-лидеров трат  

Согласно статистике Банка Русский Стандарт, пятерка городов-лидеров в зависимости от количества операций в этой категории по картам банка с января по октябрь 2022 года выглядит следующим образом: 1. Москва (средний чек 2 733 руб.); 2. Санкт-Петербург (средний чек 2 263 руб.); 3. Казань (1 434 руб., соответственно); 4. Екатеринбург (1 733 руб.); 5. Новосибирск (1 422 руб.).

Читайте также: 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail