0/5

Лента Новостей

19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:55 Как часто работающие россияне задумываются об увольнении - исследование
19:35 Турецкий бренд Les Benjamins открыл первые магазины в России (ФОТО)
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

У Сбербанка появился собственный мессенджер

У Сбербанка появился собственный мессенджер
время публикации: 12:41  12 февраля 2018 года
Функция доступна в последней версии мобильного приложения банка и позволяет не только общаться, но и отправлять деньги.
Сбербанк запустил бета-версию мессенджера в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн», убедились корреспонденты «Ведомостей». «Ведомости» ожидают ответ на запрос о комментарии от пресс-службы Сбербанка.

В мобильном приложении Сбербанка появилась новая вкладка - «Диалоги». У названия вкладки стоит отметка, что пока это бета-версия. При переходе на вкладку появляется надпись «Безопасное место для вашего общения», пользователю предлагается начать диалог, выбрав собеседника из книги контактов в телефоне. Отправить сообщение получится, только если у собеседника стоит обновленная версия приложения Сбербанка. В ином случае пользователь увидит сообщение о том, что пока общение невозможно: «Ваш друг пока не в Диалогах, возможно, он еще не обновил приложение». Переписка, как утверждается в мессенджере, будет «защищена технологиями Сбербанка». Отправлять через мессенджер можно не только сообщения, но и деньги. Ограничена ли сумма перевода, в приложении не уточняется.

В конце декабря президент Сбербанка Герман Греф сообщал, что в 2018 г. банк может запустить собственный мессенджер для корпоративных коммуникаций.

В середине декабря «Ведомости» писали, что Сбербанк ведет переговоры о покупке разработчика мессенджера для корпоративных коммуникаций Dialog. Обсуждался вариант приобретения как миноритарной, так и мажоритарной доли, рассказывал исполнительный директор и совладелец компании-разработчика «Диалог» Андрей Кузнецов. Однако компания ведет переговоры и с другими претендентами, поэтому не факт, что в конечном счете доля достанется Сбербанку, уточнял он. О том, чем закончились переговоры Сбербанка и «Диалога», не сообщалось.

Банк может приобрести долю в компании бывшего директора АФК «Система»

ООО «Диалог» занимается разработкой мессенджера, зарегистрировано в мае 2016 г. По данным «СПАРК-Интерфакса», контрольный пакет в 51% принадлежит бывшему заместителю председателя совета директоров АФК «Система» Дмитрию Зубову. Dialog представляет собой конструктор, с помощью которого компания может создать собственный защищенный мессенджер для внутренних коммуникаций сотрудников. При этом программа предоставляет весь функционал классического мессенджера – переписка, звонки и совместимость с чатботами. К Dialog можно подключать различные бизнес-приложения, которые уже используют сотрудники компании. Кроме того, через мессенджер можно управлять доступом к любым базам, документам и файлам организации.

Кузнецов говорил, что если Сбербанк инвестирует в «Диалог», то госбанк займется с компанией совместной разработкой продуктов.

Сбербанк возможно выстраивает коммуникационную структуру, внутрь которой будет встроен платежный сервис, отмечал гендиректор Markswebb Rank & Report Алексей Скобелев. Греф неоднократно подчеркивал, что в будущем банкам придется конкурировать с технологическими компаниями, такими как Google или Amazon. Сбербанк понимает, что в ближайшие годы обслуживание клиентов перейдет в цифровое пространство, и банк приходит к выводу о необходимости собственной трансформации в цифровую компанию, рассуждает Скобелев: общая концепция состоит в том, что Сбербанк пытается замкнуть на себя различные потребности пользователя, и не только финансовые, но и косвенно с ними связанные.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости