0/5

Лента Новостей

14:55 Акционеры М.Видео-Эльдорадо инвестируют в компанию 30 млрд рублей
14:30 «ВкусВилл»: продажи постных товаров выросли на 40%
14:05 Донателла Версаче уходит с позиции креативного директора Versace
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
13:40 ФАС возбудила третье дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор»
13:15 АКОРТ: торговые сети зафиксировали в феврале снижение цен на курятину и яйца
12:50 FES retail отрицает информацию о закрытии нескольких магазинов
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
12:25 Деловая программа выставки MosHome: стратегии успеха в бизнесе за три дня
12:00 «М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica первый магазин с ИИ-консультантом (ФОТО)
11:30 В ТРЦ «Акварель Волгоград» открылся фитнес-клуб DDX Fitness площадью более 2 500 кв. метров
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
11:05 «Спортмастер» перезапустил программу лояльности
10:40 В РФ хотят установить минимальную стоимость сертификации обуви
10:15 «Яндекс Поиск» выяснил как россияне ищут в интернете товары по описанию
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
10:00 Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
Все новости →

УАЗ объявил о запуске интернет-магазина фирменной одежды

УАЗ объявил о запуске интернет-магазина фирменной одежды
время публикации: 10:13  22 февраля 2018 года
В компании считают, что поклонников марки объединяет особый стиль жизни.
Ульяновский автомобильный завод решил заняться онлайн-торговлей одеждой, компания объявила о запуске соответствующего интернет-магазина, об этом 22 февраля сообщила пресс-служба автопроизводителя.

В компании отмечают, что всех поклонников автомобилей УАЗ отличает особый стиль жизни, поэтому руководство компании решило выпустить для них специальную коллекцию одежды.

Источниками идей для дизайнеров стали внедорожник УАЗ и Константин Цзю. Известный боксер в 2017 году стал представителем бренда.

Как пояснил один из создателей коллекции, одежда выполнена в свободном стиле, при этом она имеет четкие линии и ровный силуэт. Она предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха.

На данный момент в магазине выложено семь товарных позиций, среди которых: футболки, спортивные штаны, толстовки и свитшоты. Есть даже специальный брелок с надписью «Никогда не сдавайся».

Напомним, ранее пресс-служба компании сообщила, что по итогам исследования «Residual value — 2018», которое провело аналитическое агенство «Автостат», модель УАЗ Пикап заняла третье место в профильном рейтинге.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: REGNUM