Лента Новостей
Все новости →УАЗ объявил о запуске интернет-магазина фирменной одежды

В компании отмечают, что всех поклонников автомобилей УАЗ отличает особый стиль жизни, поэтому руководство компании решило выпустить для них специальную коллекцию одежды.
Источниками идей для дизайнеров стали внедорожник УАЗ и Константин Цзю. Известный боксер в 2017 году стал представителем бренда.
Как пояснил один из создателей коллекции, одежда выполнена в свободном стиле, при этом она имеет четкие линии и ровный силуэт. Она предназначена для путешествий, прогулок и активного отдыха.
На данный момент в магазине выложено семь товарных позиций, среди которых: футболки, спортивные штаны, толстовки и свитшоты. Есть даже специальный брелок с надписью «Никогда не сдавайся».
Напомним, ранее пресс-служба компании сообщила, что по итогам исследования «Residual value — 2018», которое провело аналитическое агенство «Автостат», модель УАЗ Пикап заняла третье место в профильном рейтинге.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Всеохватное SEO: доверие и контент в условиях роста мобильного трафика 2025
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в феврале