0/5

Лента Новостей

15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Uber Eats предложил использовать для поиска еды эмодзи

Uber Eats предложил использовать для поиска еды эмодзи
время публикации: 17:25  27 сентября 2021 года
Приложение для доставки еды Uber Eats расширило функционал, добавив возможность поиска с помощью 30 различных эмодзи.
Uber надеется, что эта функция будет полезна людям, находящимся в отпуске или желающим быстро найти что-нибудь по дороге домой с работы. 

Помимо этого Uber также добавил карту, которая показывает список мест, где можно забрать готовую еду поблизости.

По словам представителей Uber, карта заведений была введена после того, как в ходе опроса выяснилось, что восемь из 10 клиентов сталкиваются с проблемой, когда им хочется перекусить, а ближайшее заведение находится в нескольких милях от них.

Изучая опыт пользователей, компания обнаружила, что пользователи переходят на другие карты, например, Google, чтобы найти места, откуда можно забрать еду. Новые карты Uber Eats решают эту проблему, - заявили в компании, добавив, что они также работают с новыми эмодзи, добавляемыми в сервис.

Пользователи могут использовать такие эмодзи, например, как бублик, рамэн или фалафель, чтобы найти еду, которую они хотят получить с помощью доставки или забрать заказ в кафе или ресторане.

Если раньше пользователи Uber Eats могли посмотреть, что доступно для доставки, прокручивая карту, то теперь новая функция поиска позволяет легче находить блюда. На карте отмечены не только те места, где можно забрать еду, но и рестораны с обеденным залом, где можно пообедать.

Наряду с ресторанами, с помощью эмодзи можно найти продуктовые и круглосуточные магазины.

Чтобы получить доступ к новой функции, пользователям нужно открыть карту Uber Eats в приложении, ввести то, что они ищут (используя слова или эмодзи), и посмотреть, что доступно для самовывоза.

«Потребители могут сделать заказ заранее, сэкономить на доставке и пропустить очередь, но и способ открыть для себя лучшие блюда Uber Eats в районах, которые находятся слишком далеко от дома, чтобы попасть в список доставки», - рассказал представитель Uber.

Читайте также:
Треть офисных сотрудников заказывают на обед доставку готовой еды и продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail