0/5

Лента Новостей

11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Ozon: большинство россиян осознанно благодарят курьеров
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
16:30 В АШАН Авиапарк появилась «Белорусская деревня» (ФОТО)
16:05 Российские транспортно-логистические компании стали чаще делать ставку на молодых специалистов
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:40 «Группа Лента» открыла в Таганроге гипермаркет «Эконом» (ФОТО)
15:15 Авито: чаще всего на распродаже россияне покупают повседневную одежду
14:50 Одежду под брендом H&M начали шить в Узбекистане
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
14:25 Россияне поделились ожиданиями от новой модели iPhone
14:00 МТС фиксирует рост продаж умных часов на треть
13:35 Акции X5 Group войдут в базу расчета индекса голубых фишек
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
13:10 XX конференция лидеров электронной торговли прошла на Алтае: E-COMMERCE WEEKEND отпраздновал 10 лет
12:45 Цифровую трансформацию «М.Видео-Эльдорадо» возглавит Владислав Бакальчук
12:20 Доходы бюджета с акцизов на жидкости для вейпов упали на 96%
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
11:55 Wildberries ввел обязательное указание IMEI для всех смартфонов
11:30 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Саратовской области нарушил Закон о торговле
11:05 Бренд «Олейна» полностью перешел под контроль ГК «ЭФКО»
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
10:40 Чистая прибыль Группы «О'КЕЙ» за первое полугодие выросла в 2,8 раза
10:15 Страны ЕАЭС хотят ввести беспошлинный порог на товары физлиц на маркетплейсах
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Uber планирует продать часть бизнеса в Азии

время публикации: 11:58  26 марта 2018 года
Теги: Uber, сделка, Азия
Потенциальным покупателем выступает ближайший конкурент американской компании – малазийская Grab.
Американская компания Uber Technologies Inc. достигла соглашения по продаже части своего бизнеса на юго-востоке Азии своему конкуренту — малазийской технологической компании, которая предлагает услуги такси, Grab. Об этом сообщил источник, знакомый с ситуацией, сообщает Bloomberg.

По словам собеседника агентства, дальнейшее обсуждение сделки может пройти в понедельник, 25 марта, в Сингапуре. Источник рассказал, что ​по сделке Uber продаст часть бизнеса, который она ведет в Азии, в том числе Uber Eats. Bloomberg отмечает, что после продажи Uber покинет этот сегмент рынка и Grab станет крупным игроком, главным конкурентом которого станет индонезийская логистическая компания Go-Jek.

Представители Grab и Uber никак не комментируют эту информацию.

Bloomberg сообщает, что ранее бывший глава и сооснователь Uber Трэвис Каланик продал бизнес компании в Китае в 2016 году, чтобы получить 17,5% акций в китайской каршеринговой компании Didi Chuxing. В феврале сообщалось, что «Яндекс.Такси» и Uber закрыли сделку по слиянию бизнеса компаний в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане. В объединенной компании «Яндекс» стал владеть 59,3% акций, Uber — 36,9%, а сотрудники новой структуры — 3,8%. Объем инвестиций Uber составил $225 млн, «Яндекса» — $100 млн.

Grab предлагает широкий спектр услуг такси и в сфере логистики. Ее приложением пользуются более 86 млн человек, и она предоставляет услуги в 190 городах в Сингапуре, Индонезии, Филиппинах, Малайзии, Таиланде, Вьетнаме, Мьянме и Камбодже.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК