0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек

Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
время публикации: 15:00  16 апреля 2021 года
Сервис Ubirator совместно с сетью «ВкусВилл» с октября 2020 года по март 2021 года собрали и отправили на переработку 638 тысяч штук пластиковых крышек от бутылок с пищевыми продуктами.
Сбор пластиковых крышек осуществлялся в специальные контейнеры, установленные в 29 магазинах «ВкусВилл» в Москве и 27 магазинах в Санкт-Петербурге. При этом, в Москве было собрано и передано на переработку 540 кг крышек от 278 тыс бутылок, а в Санкт-Петербурге – 700 кг крышек от 360 тыс бутылок.

Ubirator вывозит крышечки на собственные производственно-заготовительные пункты (ПЗП),  откуда они отправляются на перерабатывающие заводы.

Проект по сбору пластиковых крышек с одной стороны позволяет очистить планету, собирая и перерабатывая пластиковые крышечки, а с другой – оказать помощь тяжелобольным детям.

Стоит обратить внимание, что сдать на переработку можно любые пластиковые завинчивающиеся крышки от пищевых продуктов (включая питьевую воду и пюре в тюбиках). Крышки должны быть чистыми и сухими.

Крышки от бутылок представляют значительную опасность для окружающей среды, поскольку они достаточно малы и при ненадлежащей переработке распадаются на микрочастицы, которые остаются в окружающей среде и наносят значительный ущерб экологии.

Инициатива реализуется при участии проектов «Добрые крышечки» (Москва) и «Крышечки Доброты» (Санкт-Петербург) и имеет бессрочный характер. К инициативе могут присоединиться любые торговые точки по всей России. Ubirator может поставить специальные контейнеры для сбора крышек и организовать их вывоз и переработку.

Читайте также:
«Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail