Лента Новостей
Все новости →Убыток производителя одежды bebe вырос в 2,6 раза
время публикации: 13:00 09 мая 2016 года
Фото: Sorbis / Shutterstock.com
В третьем квартале 2016 финансового года убыток американской компании bebe, производящей одежду и аксессуары, увеличился в 2,6 раз до $29,97 млн. Выручка сократилась на 13,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $79,94 млн. К примеру, в 2015 году выручка производителя оценивалась в $428 млн.
Компания bebe была основана в США в 1976 году. Выпускает товары под брендами bebe, BEBE SPORT и bbsp. Под управлением производителя одежды находится 150 магазинов и 38 аутлетов. Расположены они не только в Штатах, но и в Канаде, Пуэрто-Рико, на Американских Виргинских островах, RNS.
Кстати, одежда и аксессуары стали самыми продаваемыми товарами в интернет-магазинах США. По данным нового исследования comScore, объемы продаж одежды и аксессуаров по итогам трех кварталов 2015 года превысили продажи компьютерной техники.
Выручка компании снизилась на 13,7%
В третьем квартале 2016 финансового года убыток американской компании bebe, производящей одежду и аксессуары, увеличился в 2,6 раз до $29,97 млн. Выручка сократилась на 13,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $79,94 млн. К примеру, в 2015 году выручка производителя оценивалась в $428 млн.
Компания bebe была основана в США в 1976 году. Выпускает товары под брендами bebe, BEBE SPORT и bbsp. Под управлением производителя одежды находится 150 магазинов и 38 аутлетов. Расположены они не только в Штатах, но и в Канаде, Пуэрто-Рико, на Американских Виргинских островах, RNS.
Кстати, одежда и аксессуары стали самыми продаваемыми товарами в интернет-магазинах США. По данным нового исследования comScore, объемы продаж одежды и аксессуаров по итогам трех кварталов 2015 года превысили продажи компьютерной техники.
Читайте также в новостях:
11:05, 20 ноября 2025
09:50, 20 ноября 2025
10:15, 13 ноября 2025
11:55, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






