Лента Новостей
Все новости →Участник партнёрской программы «ВкусВилл» заработал рекордные 970 тысяч рублей по итогу февраля
время публикации: 16:10 08 апреля 2022 года
Розничная сеть «ВкусВилл» сообщила, что за полгода ее партнерская программа набрала более 16 тысяч участников – покупателей, сотрудников, блогеров и тех, кто захотел поработать в таком партнёрстве с брендом.
В компании рассказали, что с их помощью более 43 тысяч новых онлайн-покупателей смогли оценить натуральные продукты и сервис «ВкусВилла».Программа рассчитана на блогеров, владельцев тематических сайтов и обычных покупателей – всех, кто знает продукты «ВкусВилла», любит их и готов о них рассказывать.
Партнёры не ограничены в возможности заработка. Среди участников программы есть и рекордсмены: партнёр-лидер по итогу февраля заработал 970 тысяч рублей, результат второго места ниже, но тоже впечатляет – 564 тысячи рублей.
За первый онлайн-заказ покупателя по промокоду участник получает 10% от стоимости покупки. Далее, с момента первого заказа каждого привлечённого покупателя, в течение 90 дней – 10% с каждой онлайн-покупки нового пользователя.
Вознаграждение может быть начислено бонусами на карту лояльности для оплаты до 100% стоимости покупок (1 бонус = 1 рубль) или оплатой на банковскую карту/счёт.
Читайте также:
«ВкусВилл» запустил партнёрскую программу
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 27 мая 2024
12:20, 16 мая 2024
17:00, 15 мая 2024
13:15, 15 мая 2024
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...