0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

УФАС возбудило административное дело против торговой сети «Монетка»

время публикации: 09:17  13 апреля 2017 года
Управление Антимонопольной федеральной службы (УФАС) по Челябинску возбудило административное дело в отношении ООО «Элемент-Трейд» (торговая сеть «Монетка»). Ритейлер так и не привел в соответствие новой редакции закона «О торговле» слишком жесткие пункты договоров с поставщиками. Об этом пишет«Коммерсантъ».

Административное дело возбуждено по признакам ст. 14.42 КоАП РФ (предусматривает ответственность магазинов за нарушение установленных федеральным законом требований к договорам поставки продовольствия). «В шести договорах не были изменены сроки оплаты за поставленный товар. „Монетка” не привела их в соответствие с законом»,— сообщила пресс-секретарь челябинского УФАС Наталья Мартынюк. Торговой сети грозит административная ответственность в виде штрафа (от 1 млн до 5 млн руб. для юрлиц, от 20 тыс. до 40 тыс. руб. для физлиц).

Председатель правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Андрей Карпов отметил, что, скорее всего, «Монетка» обжалует решение УФАС в суде. «Судя по моей практике, очень часто суд принимает иное решение, нежели антимонопольная служба. Чаще всего торговым сетям удается отстоять свои позиции»,— отметил эксперт.

В начале марта антимонопольное ведомство региона отчиталось о проверке договоров, заключенных между розничными сетями и поставщиками продовольствия, на соответствие новым нормам закона «О торговле», вступившим в силу 15 июля 2016 года. В Челябинской области УФАС проверило торговые сети «Пятерочка», «Молния», «Дикси», «Проспект», «Красное и белое», «Магнит», но нарушения выявило только в «Монетке».