0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Уход из России «понизил» выручку американской Xerox

Уход из России «понизил» выручку американской Xerox
время публикации: 20:15  25 января 2024 года
Изображение от Freepik
Американская Xerox снизила послепродажную выручку на $80 млн в IV квартале 2023 года. На это, в числе прочих причин, повлиял полный уход из России в октябре минувшего года.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на отчет глобального офиса Xerox, если в IV квартале 2022 года компания получила выручку $1,387 млрд, то в прошлом году в этот же период было заработано $1,307 млрд. Падение на 5,8% обусловлено, в частности, уходом от дел в России.

Кроме того, на снижение послепродажной выручки оказало влияние падение продаж низкодоходной бумаги (Xerox занимается технологиями печати) и конечных ИТ-устройств. Снижение по этим пунктам также наблюдалось и III квартале 2023 года. Послепродажная выручка составляет более 70% от общей выручки компании.

В IV квартале 2023 года общая выручка Xerox упала на 9,1%, с $1,941 млрд до $1,765 млрд. В 2023 году общая выручка снизилась на 3,1% до $6,886 млрд по сравнению с предыдущим годом ($7,107 млрд). Объем продаж оборудования в IV квартале снизился на 17,3%, до $458 млн.

Компания Xerox, специализирующаяся на производстве копировальных аппаратов, остановила экспорт всех своих товаров в Россию в марте 2022 года. Окончательное завершение работы в РФ произошло в октябре 2023 года, когда «дочка» компании - ООО «Ксерокс СНГ» - продало свой местный бизнес. Теперь российская компания работает под названием «Техноэволаб».

Подписывайтесь на Телеграм