0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Ultima Яндекс Еда вместе с Lucky Skills School научат курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету

Ultima Яндекс Еда вместе с Lucky Skills School научат курьеров ораторскому мастерству и телефонному этикету
время публикации: 17:50  26 июля 2023 года
Яндекс Еда и школа ресторанного сервиса Lucky Skills School (группа Lucky Group) проведут обучающий курс для курьеров-партнёров Ultima Яндекс Еда. Доставщики освоят ораторское мастерство, телефонный этикет, научатся находить решения в спорных ситуациях. Это поможет им повысить профессионализм и улучшить навыки общения с клиентами и ресторанами.
Перед разработкой курса Яндекс Еда опросила курьеров-партнёров и выяснила, какие трудности они чаще всего испытывают при общении с клиентами и заведениями. На основе ответов команда сервиса и Lucky Skills School подготовили программу обучения по нескольким направлениям.

Так, на тренинге по коммуникации и ораторскому искусству участники курса укрепят навыки устного общения. В опросе некоторые респонденты указали, что у них бывают спорные ситуации с клиентами или ресторанами, и они не умеют их разрешать.

Например, если доставщик слишком долго ждёт заказ в заведении и поэтому привозит его с задержкой —
«Яндекс Еда» запускает собственное медиа
В Яндекс Еде появится возможность заказывать доставку готовых блюд на музыкальные концерты
 клиент может обвинить в этом курьера. На обучении доставщикам расскажут, как вести себя в этом и других спорных случаях.

Ещё один тренинг курса — профилактика эмоционального выгорания. На нём участники узнают про инструменты, которые помогут организовать работу и отдых так, чтобы не накапливалась усталость и сохранялась продуктивность.

Некоторые курьеры в опросе также указали, что испытывают трудности в общении по телефону с клиентами. Они хотят узнать больше о том, как лучше представиться или как корректно задать вопрос — к примеру, если клиент не указал номер своей квартиры. Вежливо и конструктивно общаться в подобных ситуациях участники научатся на тренинге по телефонному этикету.

Курс Ultima Яндекс Еда и Lucky Skills School пройдёт в офлайне в Москве. Обучение началось 26 июля и продлится четыре дня. Для обучения команда отобрала курьеров, которые показывают высокие результаты.

Ultima Яндекс Еда — дополнительная услуга для премиальных и ресторанов авторской кухни от Яндекс Еды, запущена в августе 2022 года. Услугу использует более 200 заведений-партнёров Еды. 

Lucky Skills School (группа Lucky Group) — Школа сервиса и ресторанной атмосферы Lucky Skills School появилась в Lucky Group в августе 2019 года. Она была создана для обучения, развития и адаптации сотрудников внутри компании, а теперь работает и на внешний рынок. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail