0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

"Улыбка радуги" прекратила продажу скоропортящихся продуктов

"Улыбка радуги" прекратила продажу скоропортящихся продуктов
время публикации: 08:33  08 февраля 2016 года
Компания приняла решение не растрачивать ресурсы и сфокусироваться на основном бизнесе.
Сеть дрогери «Улыбка радуги» прекращает эксперимент с форматом магазинов, в ассортименте которых есть скоропортящиеся продукты питания. Об этом газете "Ведомости" сообщил источник, близкий к компании.  

Единственный такой магазин, где продаются скоропортящиеся продукты питания, находится Санкт-Петербруге на пр-те Ветеранов, 105. Как сообщила сотрудника горячей линии сети, в нем идет распродажа гастрономических и молочных изделий, новых закупок пока проводить не планируется. По словам собеседника, магазин продолжит работать, но в его ассортименте останутся продукты длительного срока хранения, например снеки.  

Гендиректор "Улыбки радуги" Алексей Баулин объяснил, что пока экономически неоправданно продавать скоропортящиеся продукты питания в магазинах сети. Компания приняла решение не растрачивать ресурсы и сфокусироваться на основном бизнесе. 

Как свидетельствуют данные Synovate Comcon, «Улыбка радуги» – самая популярная сеть дрогери в Петербурге. За девять месяцев 2015 г. покупки в ней делали 22% петербуржцев старше 10 лет, в магазинах парфюмерии и косметики «Рив гош» – 12,3%, в сети «Спектр» – 11,6%. 

Летом 2014 года открылся магазин сети, в ассортиментной матрице которого насчитывалось более 2000 SKU продуктов питания, в том числе колбасные и молочные изделия. Магазин, в котором были фотокиоск, бук-кроссинг, кафе, занимал около 500 кв. м, хотя обычно «Улыбка радуги» открывает точки площадью 100–300 кв. м. Компания рассчитывала, что такой формат позволит расширить аудиторию и увеличить приток покупателей возрастной группы 25–35 лет до 20%.
 
«Улыбка радуги» не учла, что при отсутствии собственной логистики и закупочной силы не получится обеспечить конкурентоспособные цены и привлекательный ассортимент продовольственных товаров, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом расходы ритейлера сильно выросли из-за увеличения арендной платы за помещения большей площади и потерь при списании товаров в условиях их низкой оборачиваемости, заключает эксперт. Наличие рядом продовольственного магазина позволяет повысить трафик дрогери на 30–50%, но это условие выполняется только при наличии сильного розничного оператора, удачный пример – «Магнит» и «Магнит косметик», отмечает Бурмистров.