Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» увеличила ассортимент собственных брендов на 80%
время публикации: 16:35 21 августа 2023 года
Иностранные бренды, специализирующиеся на косметике и товарах по уходу за домом, активно покидают российский рынок, а те, что остаются, существенно поднимают цены на свою продукцию. На этом фоне «Улыбка радуги» увеличила ассортимент собственных торговых марок (СТМ) на 80% за первые полгода по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
На сегодняшний день портфель сети насчитывает более 60 брендов и 4 500 наименований товаров.Наибольшей популярностью у жителей России в 1 полугодии 2023 года пользовались такие СТМ, как бумажные салфетки, носовые платочки и туалетная бумага Floom, ватные диски Day Spa и запасной блок для унитазов Haus Frau.
В сети отмечают, что в целом, покупательский спрос переключился на собственные торговые марки. Чаще всего в корзине покупателя «Улыбки радуги» можно найти российский бренд гипоаллергенных средства для уборки дома и стирки Ecologica, профессиональную серию для волос Valori Professional, трендовую косметику для лица и тела Weis, линейку по уходу за собой Delicare, инновационные средства гигиены INSO, детскую серию товаров Bambolina и женские гольфы и носки Atto.
Основной объем продаж (более 90%) составляет средний ценовой сегмент. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» – это продукция СТМ.
Читайте также:
«Улыбка радуги» до конца года вложит 300 млн рублей в открытие магазинов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...