Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
время публикации: 12:55 29 мая 2020 года
Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении площадки.
Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» договорилась о сотрудничестве с маркетплейсом Tmall (входит в совместное предприятие AliExpress Россия). В мае на площадке открылся магазин «Улыбка радуги», где представлено около 2000 товарных наименований. Ассортимент товаров будет постепенно расширяться.Цены на маркетплейсе аналогичны предложению в магазинах «Улыбка радуги», интернет-магазине и мобильном приложении. Витрина магазина доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении маркетплейса. Доставку товаров организует «Улыбка радуги». Покупателям доступна курьерская доставка, самовывоз из магазинов сети и доставка в партнерские пункты выдачи.
Отмечается, что сотрудничать с крупнейшими российскими маркетплейсами «Улыбка радуги» начала с лета 2019 года. Так, товары сети доступны на площадках Wildberries и «Беру!».
Алексей Баулин, генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги», комментирует: «Выход на маркетплейс Tmall – это логичное продолжение стратегии роста продаж. Мы видим, что сформировалась большая аудитория, которая привыкла совершать мультикатегорийные покупки онлайн. Нам очень важно быть рядом с покупателями и предоставить им возможность выбирать удобные площадки для приобретения товаров высокого качества по уходу за собой и за домом по доступным ценам.
Маркетплейс для нас – это дополнительная возможность осуществлять продажи 24/7, расширить географию присутствия и предложить людям качественные товары там, где им удобно совершать покупки».
Читайте также: «Улыбка радуги»: Спрос на товары первой необходимости вырос в 10 раз
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута