0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Умерла глава дома Fendi Карла Фенди

Умерла глава дома Fendi Карла Фенди
время публикации: 10:37  21 июня 2017 года
Теги: Fendi
Источник: pro-fashion
До последних дней жизни Карла Фенди являлась почетным президентом модного дома Fendi
Карла Фенди, дочь основателей итальянского модного дома Fendi, скончалась в понедельник вечером в Риме на 81-м году жизни. Как сообщает pro-fashion.ru, это произошло после того, как несколько дней назад госпожа Фенди выписалась из больницы после тяжелого заболевания легких и вернулась в свою римскую резиденцию – Палаццо Русполи. 

До последних дней жизни Карла Фенди являлась почетным президентом модного дома Fendi. Она встала у руля компании в 1950-х годах вместе с четырьмя своими сестрами – Паолой, Анной, Франкой и Альдой – и занималась всеми текущими делами дома, включая стратегию его развития и экспансию на зарубежных рынках. 
Именно сестрам Фенди принадлежит решение пригласить в Fendi молодого немецкого дизайнера Карла Лагерфельда, который на многие годы стал его креативным директором и вывел бренд на новый уровень. Он же придумал знаменитый логотип компании – две буквы F, одна из которых перевернута. 

С 2007 года Карла Фенди возглавляла благотворительный фонд Фенди, оказывающий поддержку в области искусства, литературы, кино и моды. Фонд финансировал реставрационные проекты, в том числе римского фонтана Треви, курировал музыкальный фестиваль «Два мира» в Сполето, помогал Национальной академии Святой Цецилии. Сегодня модный дом Fendi входит в состав люксового холдинга LVMH и насчитывает более 160 магазинов в 25 странах.