Лента Новостей
Все новости →Unilever может продать продовольственные бренды за $7 млрд

время публикации: 11:17 20 марта 2017 года
Производитель бытовой химии Unilever может продать некоторые продовольственные бренды, в числе которых Flora и Stork butter (под данными марками производят масло и маргарин). По данным Reuters, стоимость продаваемых активов может составить $7,44 млрд.
В феврале Unilever отклонила предложение о слиянии американской компании Kraft Heinz (производит кетчуп под брендом Heinz). Концерн сообщал, что Unilever было предложено «комплексное решение для совмещения двух групп и создания лидирующей в производстве товаров компании».
Сумма сделки могла составить $143 млрд (Kraft Heinz предложил $50 за акцию). Аналитики отмечают, что предложение о слиянии привело к росту цены акций Unilever на 11%, до £37,22 ($46,24). Таким образом, капитализация компании достигла значения в £112 млрд ($139 млрд). Это сделало бы слияние одним из самых крупных в истории.
Unilever была основана в 1930 году после объединения нидерландской компании Uni и британской Lever. Она владеет около 400 брендами в 170 странах мира.
Читайте также в новостях:
12:45, 08 апреля 2025
19:55, 02 апреля 2025
18:10, 31 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР