0/5

Лента Новостей

12:45 Роскачество обнаружило кишечную палочку в мороженом
12:20 «ВкусВилл» забрендировал упаковки товаров детскими рисунками
11:55 ФАС выявила картель продавцов беспроводных наушников на маркетплейсах
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
11:30 Ozon больше не будет самостоятельно развивать CТМ одежды
11:05 20 июня в «Невском Центре» обсудят будущее ритейла на Первом Всероссийском «Дне арендатора» от MALLEXPERT
10:40 «Монетка» открыла первый магазин в Татарстане
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
10:15 Бренд BULMER открывает новые магазины в России
09:50 Роспатент: более трети «сезонных» товарных знаков приходится на летние бренды
09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
10:00 Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
Все новости →

Uniqlo поднимет зарплаты сотрудникам в Японии на 40%

Uniqlo поднимет зарплаты сотрудникам в Японии на 40%
время публикации: 15:20  12 января 2023 года
Сеть повседневной одежды Uniqlo планирует в 2023 году провести массовое повышение зарплат для своих сотрудников в Японии, вплоть до 40%.
«С целью вознаграждения всех и каждого сотрудника нашей компании в соответствии с их амбициями и талантами, а также с целью увеличения потенциала роста и конкурентоспособности компании в рамках мировых стандартов, Fast Retailing объявляет, что с марта 2023 года будет пересмотрена система вознаграждений в сторону усиления инвестирования в персонал», – говорится в сообщении компании-оператора сети Fast Retailing.

Подчеркивается, что заработные платы будут повышены для всех сотрудников компании, но уровень повышения будет варьироваться в зависимости от занимаемой должности и стажа. К примеру, зарплата только что окончивших университет студентов будет повышена с 255 тыс. иен до 300 тыс. иен (с 1,9 тыс. до 2,3 тыс. долларов, 18% увеличение), а зарплата менеджеров отдельных точек в первый год - с 290 тыс. иен до 390 тыс. иен (с 2,2 тыс. до 2,9 тыс. долларов, 36% увеличение). Отмечается, что увеличение затронет и бонусные выплаты.

В Fast Retailing обещают принципиально новый подход к оценке деятельности каждого сотрудника, направленный на справедливое поощрение активных, добросовестных и трудолюбивых сотрудников. 

Читайте также:
Российский рынок труда: тренды и итоги 2022 года и прогноз на 2023 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail