0/5

Лента Новостей

19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
17:50 Как россияне ведут поиск и делают выбор офлайн-заведений
17:25 Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
17:00 В «М.Видео» рекомендовано не выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Спрос на гели для душа вырос на 11% - аналитика «X5 Клуба»
16:10 Глава Uniqlo дал слово не возвращаться на рынок России
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
15:45 FACE CODE открыл флагманский магазин в столице (ФОТО)
15:20 В российском ритейле растет спрос на кадры
14:55 Бренд EKONIKA открыл в Москве флагман в стрит-ритейле (ФОТО)
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
14:30 Россияне назвали наиболее предпочтительный способ доставки
14:05 М.Видео-Эльдорадо: процесс дофинансирования компании завершен
13:40 Ozon запустил сервис для поиска поставщиков
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
13:15 Logistika Expo: платформа выгодных предложений, эффективных сделок и экспертного диалога
12:50 Каждый второй россиянин приобретал товары из коллабораций
12:25 Яндекс Маркет усиливает защиту от мошенников с помощью ИИ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
12:00 «Балтика» опровергла информацию о покупке готового производства сухарей
11:35 Названы районы Москвы с самым высоким средним чеком интернет-заказов
11:10 Выдача кредитных карт за год сократилась в 2 раза
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
10:45 Производство алкоголя в РФ с начала 2025 года упало на четверть
10:20 «Слата»: число онлайн-заказов выросло в 3,5 раза год к году
09:45 Мошенники стали представляться сотрудниками ПВЗ маркетплейсов
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
09:30 Россия и Беларусь создадут совместный бренд
20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
10:00 Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
Все новости →

UNIQLO расширяет присутствие в Северной столице

UNIQLO расширяет присутствие в Северной столице
время публикации: 12:39  13 сентября 2017 года
Таким образом, в Санкт-Петербурге будет открыто шесть магазинов бренда

22 сентября два новых магазина UNIQLO одновременно откроются в Санкт-Петербурге – в торговых центрах «Охта Молл» и «МЕГА Парнас». Таким образом, количество магазинов японского бренда в Северной Столице увеличится до шести. Новые магазины будут расположены на первых этажах обоих центров, а их площадь составит 1,357 м2 и 1,172 м2 соответственно.

Санкт-Петербург является одним из важнейших культурных и экономических центров в России, и увеличение количества торговых точек именно здесь подчеркивает стабильность UNIQLO на российском рынке и лояльность покупателей к концепции LifeWear (пер. – «Одежда для жизни». Одежда, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. Она подойдет каждому в любой жизненной ситуации).

 Охта Молл является одним из главных центров семейного досуга и качественного шопинга Петербурга и занимает 140 000 м2 площади. Его отличает лаконичная архитектура, скандинавский дизайн и внимание к вопросам устойчивого развития. Основные ценности и главные принципы UNIQLO, в том числе создание функциональной, качественной и комфортной одежды лаконичного кроя, позволят бренду стать гармоничной частью проекта.

С открытием в МЕГЕ Парнас, UNIQLO будет представлен во всех торговых центрах сети МЕГА, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, магазин в МЕГЕ Парнас станет первым торговым пространством бренда на севере города. Торговые центры МЕГА – проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. МЕГА Парнас считается одним из крупнейших торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга. Он занимает около 127 400 м2 и объединяет более 200 магазинов, ресторанов и развлекательных зон.

Открывая магазины в Санкт-Петербурге, UNIQLO продолжает стремительную экспансию на территории России. Важными этапами этого процесса являются появление первого регионального магазина в Нижнем Новгороде, в ТРЦ «Фантастика», в августе 2017 года и грядущее открытие первого магазина в Казани, в МЕГЕ Казань, в ноябре 2017.

Торжественные открытия магазинов UNIQLO Охта Молл и МЕГА Парнас состоятся в пятницу, 22 сентября в 12.00. Традиционно, в первые дни открытия магазина, покупателей ждут выступление японских барабанщиков, специальные предложения и подарки.

Читайте также:
8 сентября магазин UNIQLO Атриум откроется в новой концепции
UNIQLO открыл первый магазин в Нижнем Новгороде


Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram