0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

UNIQLO расширяет присутствие в Северной столице

время публикации: 12:39  13 сентября 2017 года
Таким образом, в Санкт-Петербурге будет открыто шесть магазинов бренда

22 сентября два новых магазина UNIQLO одновременно откроются в Санкт-Петербурге – в торговых центрах «Охта Молл» и «МЕГА Парнас». Таким образом, количество магазинов японского бренда в Северной Столице увеличится до шести. Новые магазины будут расположены на первых этажах обоих центров, а их площадь составит 1,357 м2 и 1,172 м2 соответственно.

Санкт-Петербург является одним из важнейших культурных и экономических центров в России, и увеличение количества торговых точек именно здесь подчеркивает стабильность UNIQLO на российском рынке и лояльность покупателей к концепции LifeWear (пер. – «Одежда для жизни». Одежда, в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность. Она подойдет каждому в любой жизненной ситуации).

 Охта Молл является одним из главных центров семейного досуга и качественного шопинга Петербурга и занимает 140 000 м2 площади. Его отличает лаконичная архитектура, скандинавский дизайн и внимание к вопросам устойчивого развития. Основные ценности и главные принципы UNIQLO, в том числе создание функциональной, качественной и комфортной одежды лаконичного кроя, позволят бренду стать гармоничной частью проекта.

С открытием в МЕГЕ Парнас, UNIQLO будет представлен во всех торговых центрах сети МЕГА, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, магазин в МЕГЕ Парнас станет первым торговым пространством бренда на севере города. Торговые центры МЕГА – проект компании IKEA Centres Russia, которая отвечает за развитие и управление недвижимостью ИКЕА в России. МЕГА Парнас считается одним из крупнейших торгово-развлекательных центров Санкт-Петербурга. Он занимает около 127 400 м2 и объединяет более 200 магазинов, ресторанов и развлекательных зон.

Открывая магазины в Санкт-Петербурге, UNIQLO продолжает стремительную экспансию на территории России. Важными этапами этого процесса являются появление первого регионального магазина в Нижнем Новгороде, в ТРЦ «Фантастика», в августе 2017 года и грядущее открытие первого магазина в Казани, в МЕГЕ Казань, в ноябре 2017.

Торжественные открытия магазинов UNIQLO Охта Молл и МЕГА Парнас состоятся в пятницу, 22 сентября в 12.00. Традиционно, в первые дни открытия магазина, покупателей ждут выступление японских барабанщиков, специальные предложения и подарки.

Читайте также:
8 сентября магазин UNIQLO Атриум откроется в новой концепции
UNIQLO открыл первый магазин в Нижнем Новгороде


Самое интересное читайте и на нашем канале в Telegram