0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

Uniqlo разработал сервис для подбора одежды под настроение покупателя

Uniqlo разработал сервис для подбора одежды под настроение покупателя
время публикации: 09:28  12 октября 2015 года
Теги: Uniqlo
Uniqlo создал специальное устройство, способное считывать настроение человека и определять в зависимости от этого одежду для него.
Японский ритейлер одежды Uniqlo разработал устройство Umood для подбора одежды под настроение покупателя. Как пишет vc.ru, устройство больше похоже на инсталляцию, чем на девайс. 

Для того, чтобы воспользоваться новой технологией, человек садится перед экраном и надевает на голову специальную нейрогарнитуру. После этого он смотрит на разные изображения, например, грозовых облаков, собак или людей. Потом на экран выводятся изображения футболок. Устройство анализирует реакцию человека на каждое из изображений и в итоге выводит только одну.  

Профессор Университета Мельбурна Фил Харрис, которого издание называет «нейрофизиолог потребителя», пояснил, что UMood различает уровень нескольких состояний: стресса, сонливости, заинтересованности и сосредоточенности. После этого устройство выстраивает шкалу, на которой строится выбор одежды.