0/5

Лента Новостей

15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
18:10 «Яндекс» зарегистрировал «Рободоставку»
17:45 Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
17:20 Средняя стоимость подержанного автомобиля в ноябре оказалась на 9% ниже, чем год назад
16:55 Cмартфоны возглавляют рейтинг самых популярных гаджетов у детей всех возрастов
16:30 Digital Indoor от билайн предлагает клиентам до 300 миллионов шансов быть замеченными
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
16:05 Плановые проверки будут обязательными только для бизнеса с высокой категорией риска
15:40 «ВкусВилл» удвоит чаевые для курьеров
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

Uniqlo закрывает свой магазин на площадке JD.com

Uniqlo закрывает свой магазин на площадке JD.com
время публикации: 16:54  20 июля 2015 года
Теги: Uniqlo, JD.com
Крупнейшая японская сеть одежды Uniqlo закрывает свой онлайн-магазин на площадке JD.com в Китае. Об этом пишет WWD со ссылкой на представителя компании.

Японский ритейлер Uniqlo принял решение о закрытии своего магазина всего после трех месяцев работы на площадке китайского интернет-ритейлера JD.com. 

Источник в компании пояснил, что данное решение принято в связи с тем, что данный магазин не подходит Uniqlo в рамках стратегии развития на китайском рынке электронной коммерции. К такому выводу в Uniqlo пришли после трех месяцев сотрудничества с JD.com. Сам же магазин работал в тестовом режиме.

Uniqlo открыл свой официальный флагманский магазин на JD.com в апреле 2015 года в рамках экспансии в китайском регионе. Представители JD.com, в свою очередь, объясняют, что ни о каком «испытательном сроке» на тот момент не говорилось.

При этом на платформе Tmall (находится в управлении китайского интернет-гиганта Alibaba) японский ритейлер свой магазин не закрыл. А сам Alibaba является главным конкурентом JD.com на китайском рынке e-commerce.