Крупнейшая японская сеть одежды Uniqlo закрывает свой онлайн-магазин на площадке JD.com в Китае. Об этом пишет WWD со ссылкой на представителя компании.
Японский ритейлер Uniqlo принял решение о закрытии своего магазина всего после трех месяцев работы на площадке китайского интернет-ритейлера JD.com.
Источник в компании пояснил, что данное решение принято в связи с тем, что данный магазин не подходит Uniqlo в рамках стратегии развития на китайском рынке электронной коммерции. К такому выводу в Uniqlo пришли после трех месяцев сотрудничества с JD.com. Сам же магазин работал в тестовом режиме.
Uniqlo открыл свой официальный флагманский магазин на JD.com в апреле 2015 года в рамках экспансии в китайском регионе. Представители JD.com, в свою очередь, объясняют, что ни о каком «испытательном сроке» на тот момент не говорилось.
При этом на платформе Tmall (находится в управлении китайского интернет-гиганта Alibaba) японский ритейлер свой магазин не закрыл. А сам Alibaba является главным конкурентом JD.com на китайском рынке e-commerce.