0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Uniqlo запустил благотворительную программу по сбору одежды бренда

Uniqlo запустил благотворительную программу по сбору одежды бренда
время публикации: 15:08  05 ноября 2015 года
Одежда будет передана малоимущим и бездомным.
Один из известнейших японских fashion-брендов Uniqlo начал собирать одежду для бедных. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на пресс-релиз ритейлера. 

В рамках акции 10 Million Ways to HELP Uniqlo будет принимать поношенную одежду под собственной маркой. Вещи будут переданы в малоимущие семьи, бездомным, в детские дома и интернаты. 

Для участия в благотворительной акции любой желающий может принести ненужную вещь Uniqlo и поместить ее в специальные контейнеры, которые установлены в магазинах японского ритейлера. 

Аналогичная акция уже действует в сети магазинов H&M. С 2013 года покупатели приносят свою старую одежду, а взамен получают от магазина скидку на покупку. За это время по всему миру было собрано около 14 тонн ненужных вещей.