0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Универмаги опасаются оказаться «за бортом» в Хэллоуин

Универмаги опасаются оказаться «за бортом» в Хэллоуин
время публикации: 09:04  30 октября 2016 года
Теги: хэллоуин
Несмотря на то, что ритейлеры с нетерпением ждут Хэллоуина, многие из них боятся «изоляции». Причина – покупательские предпочтения молодежи.
Хэллоуин приносит розничному сектору колоссальные доходы: последнее десятилетие расходы на данный праздник росли на 12% каждый год. В этом году аналитики Национальной федерации розничной торговли (National Retail Federation, NRT)  отмечают, что этот показатель достигнет небывало высокого уровня в $8,4 млрд по сравнению с $3,3 млрд в 2005 году.

Как пишет BoF, при этом участие в празднике со стороны потребителей все время растет. Самая активная категория покупателей сейчас – это миллениалы, которые буквально одержимы идеей найти оригинальный наряд и запостить все это в Instagram. Как заявляют эксперты, по их мнению, если что-то не запечатлено в Instagram, то этого просто не существует.

Уже не раз сообщалось о том, что вкусы миллениалов стремительно меняются, ровно как и их покупательские предпочтения. Этого и опасаются традиционные универмаги и одежные магазины. Здесь молодежь реже всего покупает наряды на Хэллоуин. И, кажется, опасения подтвердятся: как свидетельствуют данные опроса NRT, только 23,4% респондентов планируют совершать покупки в универмагах, а 10,2% - в магазинах одежды. Большинство покупателей выбирают для походов дисконтные магазины и точки, специализирующиеся на продажах товаров к Хэллоуину.