0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Упавшая на крыльце обувного магазина в Омске покупательница отсудила более 300 тысяч рублей

Упавшая на крыльце обувного магазина в Омске покупательница отсудила более 300 тысяч рублей
время публикации: 11:24  24 апреля 2018 года
Теги: Омск, суд
Женщина в результате падения ударилась головой о дверь и получила перелом бедра.
Владелец обувного магазина в Омске заплатит женщине, которая упала на крыльце, около 300 тысяч рублей. 200 тысяч как компенсация за причинение морального вреда и утраченного заработка, а также почти 100 тысяч за отказ возместить ущерб добровольно. Еще 15 тысяч рублей потребуется, чтобы оплатить экспертизу.

Разбирательство длилось еще с 2017 года. Именно тогда жительница Омска, выходя из магазина, поскользнулась на последней ступеньке крыльц и упала. Она ударилась головой о дверной проем и получила закрытый перелом бедренной кости. Травма оказалась тяжелой - женщина до сих пор испытывает сложности при ходьбе. Причина падения - резиновый коврик не был закреплен.

Кроме того, ступеньки были разной высоты. «Женщина направляла собственнику магазина претензию с требованием компенсировать причиненный вред, однако тот отказался от добровольного возмещения», - отметили в пресс-службе региональной прокуратуры.

Покупательница обратилась в суд, который постановил взыскать с владельца магазина компенсацию и штраф.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: Бизнес.ру