Лента Новостей
Все новости →Управляющая Усачевским рынком компания запустит гастромаркет на Маросейке
время публикации: 10:17 06 июля 2018 года
Площадь торгового объекта составит около 1,5 тысячи квадратов.
Управляющая Усачевским рынком компания GremmGroup осенью откроет в Москве на улице Маросейка гастромаркет площадью 1,5 тысячи кв.м., «Компания ГреммГрупп действительно осенью откроет новый проект гастромаркета на Маросейке...Площадь нового объекта 1,5 тыс. кв.м», — сказал он, не уточнив объем инвестиций в проект.
Альхов напомнил, что компания GremmGroup управляет Усачевским рынком. «Усачевский рынок входит в периметр группы компаний GremmGroup», — уточнил он.
По словам Альхова, название нового гастромаркета пока не определено.
Как расcказали RNS три источника на рынке коммерческой недвижимости, компания рассматривает возможность покупки еще 2-3 площадок для реализации аналогичных проектов.
«Они рассматривают в центре города какие-то проекты, где есть их аудитория — средняя+. Несколько локаций смотрят», — сказал один из источник. Другой источник уточнил, что компания «ищет помещения под рынки, локации площадью 2–3 тыс. кв. м».
Альхов подтвердил, что у GremmGroup стоит задача «в этом году купить ещё 2-3 площадки», объекты на которых будут открыты в течение 4-6 месяцев с момента покупки.
Усачевский рынок — один из старейших рынков Москвы, первые торговые ряды на его месте в районе Хамовников были открыты ещё в 1934 году, говорится на сайте рынка. Современное здание, в котором расположен рынок, было построено в 1976 году, в 2012 году была проведена его реконструкция. В 2017 году здание Усачевского рынка было открыто после мероприятий по реконцепции.
Согласно данным системы СПАРК, 100% компании «Усачевский рынок» принадлежит Александру Мартьянову, он также является генеральным директором компании GremmGroup.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута