0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Управляющая Усачевским рынком компания запустит гастромаркет на Маросейке

Управляющая Усачевским рынком компания запустит гастромаркет на Маросейке
время публикации: 10:17  06 июля 2018 года
Площадь торгового объекта составит около 1,5 тысячи квадратов.
Управляющая Усачевским рынком компания GremmGroup осенью откроет в Москве на улице Маросейка гастромаркет площадью 1,5 тысячи кв.м., рассказал RNS исполнительный директор GremmGroup Александр Альхов.

«Компания ГреммГрупп действительно осенью откроет новый проект гастромаркета на Маросейке...Площадь нового объекта 1,5 тыс. кв.м», — сказал он, не уточнив объем инвестиций в проект.

Альхов напомнил, что компания GremmGroup управляет Усачевским рынком. «Усачевский рынок входит в периметр группы компаний GremmGroup», — уточнил он.

По словам Альхова, название нового гастромаркета пока не определено.

Как расcказали RNS три источника на рынке коммерческой недвижимости, компания рассматривает возможность покупки еще 2-3 площадок для реализации аналогичных проектов.

«Они рассматривают в центре города какие-то проекты, где есть их аудитория — средняя+. Несколько локаций смотрят», — сказал один из источник. Другой источник уточнил, что компания «ищет помещения под рынки, локации площадью 2–3 тыс. кв. м».

Альхов подтвердил, что у GremmGroup стоит задача «в этом году купить ещё 2-3 площадки», объекты на которых будут открыты в течение 4-6 месяцев с момента покупки.

Усачевский рынок — один из старейших рынков Москвы, первые торговые ряды на его месте в районе Хамовников были открыты ещё в 1934 году, говорится на сайте рынка. Современное здание, в котором расположен рынок, было построено в 1976 году, в 2012 году была проведена его реконструкция. В 2017 году здание Усачевского рынка было открыто после мероприятий по реконцепции.

Согласно данным системы СПАРК, 100% компании «Усачевский рынок» принадлежит Александру Мартьянову, он также является генеральным директором компании GremmGroup.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.