0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани

Утконос ОНЛАЙН представит органическую продукцию Биофермы Кубани
время публикации: 17:50  02 августа 2021 года
Онлайн-магазин Утконос ОНЛАЙН пополнил ассортимент категории «Фрукты и Овощи» органическими овощами, выращенными на Биоферме Кубани и сертифицированными европейским органическим сертификатом (Евролист).
Как показало внутреннее исследование компании более 20% постоянных покупателей считают потребление органической продукции основой здорового питания.

Для выращивания овощей Биоферма Кубани использует только местные органические удобрения, биологические или агротехнические средства защиты от вредных организмов. В отношении к выращиваемым овощам и фруктам действует полный запрет на использование пестицидов и любых агрохимикатов, а также гидропоники и любых искусственных субстратов. На начальном этапе партнерства к заказу доступны 5 наименований товаров: огурцы, два вида томатов, сладкий перец и салат кейл.

Также по результатам внутреннего исследования Утконос ОНЛАЙН стало известно, что покупатели стали потреблять больше овощей и фруктов, а доля товаров данной категории в корзине увеличилась более чем на четверть. За период январь-июнь доля заказов, содержащих категорию «Фрукты и овощи», составила 72%, при этом большую долю занимают именно овощи - их доля в заказах составляет 59%. Всего категория «Фрукты и овощи» насчитывает более 1300 наименований товаров, из которых овощи составляют 390 наименований, фрукты - 253.

«Мы уверены, что органическая продукция - важное и перспективное направление. В Утконос ОНЛАЙН уже представлено более 600 продуктов с органическим сертификатом в различных категориях. Мы понимаем роль всего ритейла в популяризации органических продуктов и стараемся расширять это направление. Основной фокус сейчас – максимально расширить ассортимент продуктов fresh-категории от органических российских производителей»,- прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

«Овощи и фрукты стоят на первых ступенях «органической лестницы» потребностей покупателей – это тот сегмент, на который покупатель в первую очередь обращает свое внимание, переходя на осознанное питание.Тем не менее, производителей такой продукции в нашей стране можно пересчитать по пальцам. Прежде всего это связано с трудностями в технологии выращивания такой продукции, ее сезонностью, а также проблематикой логистики и сбыта, ведь органический фреш - продукция с достаточно коротким сроком годности.

Именно поэтому, мы крайне рады, что ассортимент Утконоса пополнился органическими овощами фруктами одного из пионеров органического земледелия в РФ, нашими давними партнерами – продукцией Биофермы Кубани»,- подчеркнула Надежда Стёпкина, ведущий специалист Национального союза производителей и потребителей органической продукции.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН отмечает рост спроса на ЗОЖ-продукты

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail