0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН присоединился к Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов

Утконос ОНЛАЙН присоединился к Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов
время публикации: 19:30  03 июня 2021 года
Утконос ОНЛАЙН стал партнером первой в России Ассоциации Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП), некоммерческой организации, объединяющей производителей и разработчиков альтернатив продуктам животного происхождения.
Ассоциация не только объединит компании для развития рынка растительных альтернатив в России и СНГ, но и будет поддерживать предпринимателей в сфере альтернативного питания, поможет с продвижением продукции участников и партнеров Ассоциации на внутренних и внешних рынках, а также предоставит технологические, юридические и маркетинговые консультации.

Важнейшей целью АПАПП является участие в разработке законодательства для лучшего правового регулирования отрасли альтернативных и инновационных продуктов питания.

Утконос ОНЛАЙН активно развивает ассортимент растительных альтернатив, спрос на которые растет среди всех покупателей, а не только среди веганов. Сегодня на онлайн витрине компании представлен широкий ассортимент из более 400 наименований растительных аналогов: из них более 100 растительных мясных альтернатив от 20 брендов, из которых 18 – российские.

С начала 2021 года Утконос фиксирует рост спроса на мясные альтернативы в среднем на 13%. Также наблюдается положительная динамика в категории растительных молочных продуктов, их в ассортименте онлайн-магазина более 200 наименований, большая часть которых отечественного производства. 

«Мы разделяем цели и ценности ассоциации и верим, что альтернативные пищевые продукты – это перспективное направление для России, которое будет продолжать активно развиваться. Партнерство позволит нам одним из первых получать информацию о трендах и новинках и оперативно предлагать их нашим покупателям» - отметил Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН узнал, что покупатели считают «здоровым питанием»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail