Лента Новостей
Все новости →Утконос ОНЛАЙН присоединился к Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов
время публикации: 19:30 03 июня 2021 года
Утконос ОНЛАЙН стал партнером первой в России Ассоциации Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП), некоммерческой организации, объединяющей производителей и разработчиков альтернатив продуктам животного происхождения.
Ассоциация не только объединит компании для развития рынка растительных альтернатив в России и СНГ, но и будет поддерживать предпринимателей в сфере альтернативного питания, поможет с продвижением продукции участников и партнеров Ассоциации на внутренних и внешних рынках, а также предоставит технологические, юридические и маркетинговые консультации.Важнейшей целью АПАПП является участие в разработке законодательства для лучшего правового регулирования отрасли альтернативных и инновационных продуктов питания.
Утконос ОНЛАЙН активно развивает ассортимент растительных альтернатив, спрос на которые растет среди всех покупателей, а не только среди веганов. Сегодня на онлайн витрине компании представлен широкий ассортимент из более 400 наименований растительных аналогов: из них более 100 растительных мясных альтернатив от 20 брендов, из которых 18 – российские.
С начала 2021 года Утконос фиксирует рост спроса на мясные альтернативы в среднем на 13%. Также наблюдается положительная динамика в категории растительных молочных продуктов, их в ассортименте онлайн-магазина более 200 наименований, большая часть которых отечественного производства.
«Мы разделяем цели и ценности ассоциации и верим, что альтернативные пищевые продукты – это перспективное направление для России, которое будет продолжать активно развиваться. Партнерство позволит нам одним из первых получать информацию о трендах и новинках и оперативно предлагать их нашим покупателям» - отметил Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.
Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН узнал, что покупатели считают «здоровым питанием»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута