0/5

Лента Новостей

20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
19:30 В марте доля отказов по всем розничным кредитам достигла самого высокого значения за год
19:05 Bosch отрицает возможность возврата на российский рынок
18:40 Суммарный прирост оборота российских брендов шампуней в 2024 году превысил 41%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
18:15 Культовый Mall of the Emirates анонсировал трансформацию стоимостью $1,36 млрд
17:50 Как бизнес оценивает возможное возвращение иностранных брендов на рынок РФ - опрос
17:25 МТС объединила все IT-активы в единую технологическую компанию
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
17:00 Эвотор фиксирует в марте резкий рост цен на шоколад, какао и сыр
16:35 Ozon зарегистрировал на Мосбирже программу облигаций
16:10 Большинство мужчин и женщин весной обновляют гардероб
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
15:45 Private Label Awards by SobMaExpo: мир инноваций в ритейле
15:20 АКОРТ: в торговых сетях базовые продукты для кулича стали дешевле на 10%
15:20 Уже завтра! Кант, ASH, Яндекс Маркет, IMSHOP.IO в эфире «Геймификация: игровые механики в мобильных приложениях для повышения вовлеченности и роста продаж»
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
14:55 «ВкусВилл» представил тематический пасхальный ассортимент (ФОТО)
14:30 День рекламы в ритейле: новый индустриальный праздник в России
14:05 Группа «ЭФКО» стала совладельцем производства подсолнечного масла «Олейна» и Ideal
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
13:40 Интерес россиян к самиздат-площадкам вырос на 37%
13:15 Около десяти китайских брендов автомобилей могут покинуть российский рынок
12:50 X5 составил рейтинг популярности марок лапши быстрого приготовления
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
12:25 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов цифровых фотокамер в 2024 году
12:00 Почти 400 тыс. кв. м торговых площадей будет введено в Москве до конца 2025 года
11:35 «Газпром-медиа» объединит все цифровые активы под брендом Rutube
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
11:10 «Бренды ходят в гости» в гостях у корпорации Технониколь
10:45 Выручка X5 в I квартале выросла на 20,7% год к году
10:20 Яндекс покупает Boxberry
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
09:55 «Магнит» начинает осуществлять доставку из ресторанов
09:30 Перезапуск заводов Bosch в России запланирован на 2025 год
10:00 Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
Все новости →

«Утконос» выкупит склады «Дикси»

«Утконос» выкупит склады «Дикси»
время публикации: 08:48  12 апреля 2017 года
Онлайн-гипермаркет ищет возможности для расширения складских площадей
Интернет-ритейлер «Утконос» может приобрести два склада розничной сети «Дикси» в Подмосковье. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники. Один из них уточнил, что «это предметный интерес, но сделка еще не закрыта».

Речь идет о складском комплексе PNK «Северное Шереметьево» и агрокомплексе «Сынково», чья суммарная площадь составляет 110,5 тыс. кв. м. Эксперты оценивают стоимость актива в 4,4 млрд рублей. 

В конце марта сообщалось, что «Дикси» откажется от двух из четырех своих распределительных центров в Московском регионе. На такой шаг компанию вынудили пойти убытки и стремление вернуться к прибыльности. PNK «Северное Шереметьево» принадлежит ей, но не использовался как распределительный центр, уточнили в «Дикси», а агрокомплекс «Сынково» ритейлер арендовал. Ставки в этом комплексе составляют 3,6-3,8 тыс. рублей за 1 кв. м в год, говорят консультанты. 

Гендиректор «Утконоса» Николай Щербань не отрицает, что компания ищет возможности для расширения складских площадей. «Мы прорабатываем стратегию развития компании на ближайшие пять лет и видим большой потенциал интернет-торговли продуктами повседневного спроса. В круг наших интересов попадает более 15 логистических объектов в Москве и Подмосковье», — сообщил он. Сейчас у онлайн-гипермаркета один склад в Южном Бутово площадью 44 тыс. кв. м.

Интернет-магазин по продаже продуктов питания и товаров повседневного спроса (по данным сайта, в ассортименте 38 тыс. наименований) основан 17 лет назад. Традиционные ритейлеры начали развивать направление интернет-продаж гораздо позже.