0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

В 2016 году на российский рынок выйдут 10 брендов

В 2016 году на российский рынок выйдут 10 брендов
время публикации: 12:10  25 января 2016 года
А в прошлом году в России начали работать 40 международных брендов.
Об этом свидетельствуют данные нового отчета по рынку торговой недвижимости, подготовленного аналитиками CBRE. Как отмечается в материалах международной консалтинговой компании в области недвижимости, в 2016 году ожидается выход, как минимум, 10 новых международных брендов, среди которых стоит отметить такие сети, как John Varvatos, Kidzania, Superdry, Tallinder, Victoria’s Secret Pink.  

В целом, ситуация на рынке не из простых: многие ритейлеры пересмотрели стратегию развития на 2016 год, при этом она не всегда связана с закрытием или сокращением торговых точек. Так, например, в 2016 году активную столичную и региональную экспансию планируют как розничные «гиганты» (OBI, Leroy Merlin, Декатлон), так и представители fashion сегмента демократичных ценовых категорий (H&M, Mango, Uniqlo, Mango, Monki, Forever 21, Furla), а также уже широко представленные сети фаст-фуда (McDonald`s, KFC, Baskin Robbins, Hesburger, Subway, Nathan`s Famous). 

Что касается прошлого года, то на рынок вышло 40 международных брендов, среди которых стоит отметить ASUS Republic of Gamers, Mafrat, Malo, Orient, Seiko, Tchibo и Wrangler.  

Порядка 40% новых розничных сетей отдали предпочтение новым проектам этого года – ТРЦ Авиапарк, ЦДМ на Лубянке, Кунцево Плаза, а также центральным торговым улицам (20%). 

В то же время в связи с оптимизацией стратегии развития в течение года рынок покинуло рекордное количество игроков – 11 зарубежных ритейлеров свернули свой бизнес в России. Наиболее ощутимыми для рынка «потерями» стал уход таких сетей, как Stockmann, Camaieu, Lindex и Rockport.